ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаОбработка анкет от агентства BSPost

Обработка анкет от агентства BSPost

10.04.2014 17:37:31

Именно благодаря этому фактору заказчики все чаще обращаются к услугам профильных компаний, одной из которых является ООО «БиэСПост».

Специалисты агентства имеют большой опыт работы с анкетами, а оптимальная организация рабочего процесса позволяет при минимальном количестве ошибок достичь максимальной скорости.

В комплекс обработки анкет входит логистика от места сбора, сортировка, сканирование, оцифровка и программная обработка документов, проверка, анализ, стандартизация и формирование БД, а также сохранение и архивирование документации с последующей записью данных на носители. Работы выполняются с использованием собственных программных разработок.

За дополнительной информацией об услугах по комплексной обработке анкет можно обращаться к персоналу компании «БиэСПост» по контактным телефонам: 8(800) 200-8876 и 8(495) 730-4900, по электронной почте: BSPost@BSPost.ru или на сайт: http://www.BSPost.ru.

Контактные данные:

ООО «БиэСПост»

Адрес: 109428, Россия, Москва, Рязанский пр-т, 8А

Телефоны: 8(495) 730-4900, 8(800) 200-8876

Электронная почта: BSPost@BSPost.ru

Web-сайт: http://www.BSPost.ru

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Более 50 законных схем снижения налогов в сентябре представит ведущий специалист по налогам Владимир Туров
На сентябрьском семинаре-практикуме в Москве ведущий российский специалист по налогам и руководитель юридической компании «Туров и Партнеры» Владимир Туров расскажет более 50 законных схем снижения налогов (включая НДС) и страховых взносов, защиты активов, вывода легально наличности. 18.08.2014 18:24:17
Услуги для дома и офиса
Новые услуги по аренде спецтехники для очистки канализаций от компании «Альянс-Сервис»
Компания «Альянс-Сервис» предлагает новую услугу по аренде спецтехники для очистки канализаций По многочисленным просьбам клиентов компания «Альянс-Сервис» дополняет спектр своих услуг арендой спецтехники. 28.07.2014 12:36:33

Маркетинговые исследования