ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхТенденции туристического сезона 2009 года

Тенденции туристического сезона 2009 года

02.03.2009 00:00:00

Однозначно ответить на все эти вопросы достаточно сложно. Можно лишь попытаться предположить, что возможно произойдет некоторое снижение цен со стороны отелей в странах традиционно принимающих летом туристов-пляжников. В первую очередь это конечно Турция. Произойти это может в связи с наличием конкуренции на данном рынке, что не произошло с Египтом поскольку альтернативы пляжному отдыху зимой с коротким перелетом из Европы практически нет.Исходя из данных предпосылок и накопленного опыта туристическая компания «Магазин Каникул» ориентируется прежде всего на средний ценовой сегмент турецких, греческих и болгарских отелей, а так же рассматривает возможность увеличения летнего туристического трафика на черноморское побережье Кавказа.
ООО "Магазин Каникул" 107996, Москва, ул. Cадовая - Спасская, д.20 www.magazinkanikul.ru zakaz@magazinkanikul.ru +7 495 748-5121 Контактное лицо: Владислав Дибров Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Дайв-центр «DiverSaint» приступил к съемкам документального сериала о Симиланских островах
На Пхукете началась подготовка к съемкам документального сериала о Симиланских островах. Об этом сообщил руководитель дайвинг - центра на Пхукете «DiverSaint» - Александр Кравченко. 12.11.2013 04:45:11
Туризм и отдых Интернет бизнес
Туристическая sim-карта Callie – роуминг для разговоров
Рынок туристических карт России пополнился новым продуктом – тревел-sim-картой Callie. Создатели проекта уверены, что sim-карта займет свою нишу на рынке за счет низкой стоимости звонков за рубежом, возможности совершать звонки в России и доступных тарифов на мобильный интернет. 03.12.2013 12:28:10
Туризм и отдых Ритейл
Европа с доставкой на дом от нового партнера Miles & More
Крупнейшая программа Европы для часто летающих пассажиров, которая насчитывает более 25 миллионов участников и более 300 партнеров по всему миру, расширяет партнерскую сеть в России. Теперь российские обладатели карт Miles & More могут не только выгодно летать в Европу за покупками, но и зарабатывать мили на новые перелеты, заказывая товары европейского качества с доставкой на дом. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Miles & More и одного из крупнейших в России интернет-магазинов модной одежды и аксессуаров Lamoda.ru, в ассортименте которого представлено более 900 мировых брендов. 28.03.2014 00:27:22

Маркетинговые исследования