ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЛондонский офис компании «Минале Таттерсфилд» разработал бренд и дизайн кафе FED

Лондонский офис компании «Минале Таттерсфилд» разработал бренд и дизайн кафе FED

15.04.2014 11:05:36

_______big
Вы можете получать удовольствие от пиццы или простой воды, если и то и другое приготовлены и поданы правильно.


По словам директора Минале, несмотря на финансовые трудности и затянувшийся на многие годы финансовый кризис, Лондон по-прежнему остается одной из мировых столиц дизайна, моды, искусства и превосходной еды. Поэтому аппетит города и потребность в инновационных идеях только растет.


Разработанный бренд предлагает замену традиционной концепции ЕДЫ (EAT) концепцией НАСЫЩЕНИЯ (FED - от английского to be fed - быть сытым), которая призвана передавать радость от хороших продуктов, приятных современных интерьеров, отличной дружелюбной атмосферы.


Концепция FED была разработана Минале Таттерсфилд для молодого лондонского старт-апа и только делает первые шаги на английском рынке. Несмотря на это, директор московского офиса Минале Алексей Гончаренко видит перспективу для нового формата и в Москве: «Московский рынок кафе и ресторанов идет в ногу с мировым, и лучшие свежие тенденции воспринимаются у нас «на ура». Вообще российский бизнес очень восприимчив ко всему новому, что делает ему честь. Как мне кажется, разработанный нами бренд FED мог бы полюбиться москвичам, потому что в нем есть все, что востребовано сейчас посетителями - четкий яркий образ, интересный интерьерный дизайн, чистота концепции».


Работа Минале Таттерфсилд в рамках проекта FED: исследования рынка, нейминг, брендинг, дизайн интерьера.

iMARS Коммуникационная группа iMARS признана победителем тендера на комплексное информационно-аналитическое сопровождение деятельности Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД). «Наша команда имеет большой опыт работы в области коммуникационного сопровождения ведущих российских и зарубежных компаний, работающих на рынке транспортных услуг. Это интересный и увлекательный проект с точки зрения реализации поставленных перед нами задач, поскольку Московский центр АУВД обслуживает ежегодно более 600 000 полётов воздушных судов», - отмечает Партнер, директор по развитию коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников. МЦ АУВД начал работу 15 апреля 1981 года с целью обслуживания воздушного движения в Московской воздушной зоне. В зоне ответственности филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» расположено 104 аэродрома различной принадлежности, из которых 9 - международные. Практически все рейсы иностранных авиакомпаний, выполняющие полеты в Россию или транзит через её территорию, попадают под контроль и управление Московского центра АУВД. адрес телефон Контактное лицо: iMARS Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования