ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЛондонский офис компании «Минале Таттерсфилд» разработал бренд и дизайн кафе FED

Лондонский офис компании «Минале Таттерсфилд» разработал бренд и дизайн кафе FED

15.04.2014 11:05:36

_______big
Вы можете получать удовольствие от пиццы или простой воды, если и то и другое приготовлены и поданы правильно.


По словам директора Минале, несмотря на финансовые трудности и затянувшийся на многие годы финансовый кризис, Лондон по-прежнему остается одной из мировых столиц дизайна, моды, искусства и превосходной еды. Поэтому аппетит города и потребность в инновационных идеях только растет.


Разработанный бренд предлагает замену традиционной концепции ЕДЫ (EAT) концепцией НАСЫЩЕНИЯ (FED - от английского to be fed - быть сытым), которая призвана передавать радость от хороших продуктов, приятных современных интерьеров, отличной дружелюбной атмосферы.


Концепция FED была разработана Минале Таттерсфилд для молодого лондонского старт-апа и только делает первые шаги на английском рынке. Несмотря на это, директор московского офиса Минале Алексей Гончаренко видит перспективу для нового формата и в Москве: «Московский рынок кафе и ресторанов идет в ногу с мировым, и лучшие свежие тенденции воспринимаются у нас «на ура». Вообще российский бизнес очень восприимчив ко всему новому, что делает ему честь. Как мне кажется, разработанный нами бренд FED мог бы полюбиться москвичам, потому что в нем есть все, что востребовано сейчас посетителями - четкий яркий образ, интересный интерьерный дизайн, чистота концепции».


Работа Минале Таттерфсилд в рамках проекта FED: исследования рынка, нейминг, брендинг, дизайн интерьера.

iMARS Коммуникационная группа iMARS признана победителем тендера на комплексное информационно-аналитическое сопровождение деятельности Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД). «Наша команда имеет большой опыт работы в области коммуникационного сопровождения ведущих российских и зарубежных компаний, работающих на рынке транспортных услуг. Это интересный и увлекательный проект с точки зрения реализации поставленных перед нами задач, поскольку Московский центр АУВД обслуживает ежегодно более 600 000 полётов воздушных судов», - отмечает Партнер, директор по развитию коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников. МЦ АУВД начал работу 15 апреля 1981 года с целью обслуживания воздушного движения в Московской воздушной зоне. В зоне ответственности филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» расположено 104 аэродрома различной принадлежности, из которых 9 - международные. Практически все рейсы иностранных авиакомпаний, выполняющие полеты в Россию или транзит через её территорию, попадают под контроль и управление Московского центра АУВД. адрес телефон Контактное лицо: iMARS Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 08.08.2014 16:27:05
Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» организовало презентацию кроссовера SKODA New Yeti для компании «Еврокар»
Креативная презентация автомобиля SKODA New Yeti, организованная «Бюро Маркетинговых Технологий» для компании «Еврокар», состоялась 11 февраля на территории загородного фиш-парка «Забирье» под Киевом. 25.02.2014 12:11:37

Маркетинговые исследования