ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесРекламное агентство "Molinos" провело рекламную кампанию для медицинского центра "ОН Клиник-Нева" по новой интернет-технологии "Eyewonder"

Рекламное агентство "Molinos" провело рекламную кампанию для медицинского центра "ОН Клиник-Нева" по новой интернет-технологии "Eyewonder"

02.03.2009 00:00:00

РА “Molinos” одним из первых в России обратилось к технологии Eyewonder, существенно расширяющей традиционные представления об интернет-рекламе. Широко используемая в Европе и Америке, технология Eyewonder позволяет создавать нестандартные интерактивные мультимедийные видеобаннеры. Преимущества этих рекламоносителей неоспоримы: встроенная в баннер увлекательная игра поможет ненавязчиво продемонстрировать особенности нового товара, а анкета - узнать мнение потребителя об услуге. Таким образом, у рекламодателейпоявилась новая возможность не только донести информацию о товаре или услуге до целевой аудитории, но и получить обратный отклик. Подобного не видели даже старожилы Рунета!Тщательное изучение задач, разработка грамотной стратегии и использование Eyewonder способствовали успеху рекламной кампании. Благодаря особенностям баннера, пользователи могли записаться на прием к врачу без перехода на сайт медицинского центра «ОН Клиник-Нева». А ведь раньше подобная операция требовала разработки промо-страниц!"Мы достаточно давно работаем с РА “Molinos”, и каждый раз его сотрудники предлагают нам новые, эффективные решения для поставленных бизнес-задач. Сегодня, когда роль рекламы в интернете высока, как никогда - нам особенно важно, чтобы наши партнеры своевременно знакомили нас со всеми новинками этого рынка" - говорит руководитель отдела маркетинга международного медицинского центра «Он Клиник - Нева» Юлия Быстрова."Проведенная компанией “Molinos” акция в полной мере позволила нам ощутить преимущества новой технологии. Кроме успешной рекламной кампании мы получили богатый материал для исследования нашей целевой аудитории", - утверждает Катерина Цетуева, руководитель отдела рекламы медицинского центра «ОН Клиник-Нева"."Мы чутко реагируем на любые изменения рекламного рынка, поэтому, как только технология Eyewonder - столь успешная на Западе - стала доступна и в России, мы сразу решили проверить ее в действии. Рынок оказался готов к подобному нововведению, и мы уверены, что в дальнейшем проведем еще не одну подобную рекламную кампанию», - рассказала Светлана Павлова, медиадиректор РА “Molinos”.Рекламное агентство “Molinos” работает на рынке интернет-услуг с 1999 года. Агентство оказывает полный спектр услуг в сфере интернет-технологий: медиабаинг, медиасейлинг, реализация и PR-поддержка полномасштабных рекламных кампаний, разработка интернет-проектов любой сложности - от концепции и проектирования до запуска, настройки и поддержки работы сайта, контекстная реклама, поисковая оптимизация.Медицинский центр «ОН Клиник-Нева» является филиалом международной корпорации “On Clinic International” в Санкт-Петербурге. Сама корпорация “On Clinic International” функционирует с 1987 года и за 20 лет работы заслужила статус мирового лидера в области лечения мужских сексуальных расстройств. Сеть клиник насчитывает более 100 филиалов по всему миру - от Токио до Мехико.

Маркетинговые исследования