ГлавнаяНовости компанийРитейлТенденции светодиодного освещения архитектурных объектов становятся традицией

Тенденции светодиодного освещения архитектурных объектов становятся традицией

15.04.2014 22:47:36

Maxus_p_big
Прожекторы MAXUS имеют особую популярность у потребителей, являясь надежными и качественными осветительными приборами. Благодаря им можно легко и просто создать необходимую атмосферу, добиться нужного эффекта освещения.

Ознакомиться с характеристиками и ценами, а также купить прожектор MAXUS ART можно в фирменном интернет-магазине компании «МАКСУС УКРАИНА».

Памятники являются весьма важными элементами архитектуры населенного пункта, его достопримечательностями. Но проблема в том, что в темное время суток памятники обычно теряются на фоне зданий или в тени деревьев, их вид становится мрачным и даже пугающим. Чтобы не потеряться на фоне ночных огней и радовать человеческий глаз в темное время суток, памятники нуждаются в правильном и качественном освещении. Стоить учитывать, что памятники - это довольно таки сложные объекты освещения в силу своих размеров, материалов изготовления, конфигураций.

Традиционные прожекторы с металлогалогенными лампами, которые зачастую используются для подсветки памятников, потеряли свою актуальность и в последнее время уступают место более долговечным, надежным и качественным светодиодным прожекторам.

Новые светодиодные прожекторы серии ART от компании MAXUS отлично подходят для подсветки памятников. Уличный светодиодный прожектор ART от MAXUS может работать в широких температурных диапазонах, он - антивандальный, что не маловажно, и обладает хорошими защитными свойствами - герметичностью, устойчивостью к перепадам температуры и воздействию влаги, степень его защиты - IP65. Еще одной характеристикой, определяющей популярность светодиодных прожекторов MAXUS, является низкое потребление энергии.

Прожекторы серии ART от компании MAXUS удобно и легко крепятся, их эргономичная конструкция позволяет при необходимости настраивать световую экспозицию.

Сочетание отличных технических характеристик светодиодных прожекторов MAXUS ART с их отличными возможностями в освещении разнообразных объектов городской архитектуры делает их идеальным решением в освещении памятников. Ночная подсветка памятников с помощью светодиодных уличных прожекторов MAXUS ART преображает в не только сами памятники, но и площадь вокруг них.

Компания «МАКСУС УКРАИНА» стремится к тому, чтобы каждый человек смог наслаждаться качественным, эстетичным светом всегда и повсюду.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Интернет-магазину «Велосклад» исполнится десять лет
В феврале 2014 года исполнится десять лет со дня основания крупнейшего представителя московского велосипедного рынка – магазина «Велосклад». 05.02.2014 14:48:35
Ритейл
«Нано Платинум» запустила тест-драйв ионизаторов воды – «усилителей» иммунитета в зимний период
Заботясь о здоровье своих клиентов в стрессовый для иммунитета период, компания «Нано Платинум» объявляет о продлении акции «Тест-драйв», в рамках которой каждый может оценить преимущества качественной сбалансированной воды, полученной с помощью ионизатора высокой мощности, и улучшить самочувствие. 12.02.2014 23:52:48
Ритейл
Скидки на выставочные образцы от компании «Двери оптом»
ТК «Двери оптом», один из ведущих поставщиков входных и межкомнатных дверей, объявляет о значительной скидке на выставочные образцы. 02.04.2014 15:11:19
Ритейл
«Долина снов»: как продать 10 000 комплектов постельного белья за месяц
Именно такое количество комплектов постельного белья и предметов текстиля российского и китайского производства реализовал один из интернет-магазинов Санкт-Петербурга - «Долина Снов» - в период с 10 февраля по 10 марта 2014 года, на себе ощутив влияние праздников на рост продаж в электронной коммерции. 28.03.2014 03:10:04

Маркетинговые исследования