ГлавнаяНовости компанийРитейлТенденции светодиодного освещения архитектурных объектов становятся традицией

Тенденции светодиодного освещения архитектурных объектов становятся традицией

15.04.2014 22:47:36

Maxus_p_big
Прожекторы MAXUS имеют особую популярность у потребителей, являясь надежными и качественными осветительными приборами. Благодаря им можно легко и просто создать необходимую атмосферу, добиться нужного эффекта освещения.

Ознакомиться с характеристиками и ценами, а также купить прожектор MAXUS ART можно в фирменном интернет-магазине компании «МАКСУС УКРАИНА».

Памятники являются весьма важными элементами архитектуры населенного пункта, его достопримечательностями. Но проблема в том, что в темное время суток памятники обычно теряются на фоне зданий или в тени деревьев, их вид становится мрачным и даже пугающим. Чтобы не потеряться на фоне ночных огней и радовать человеческий глаз в темное время суток, памятники нуждаются в правильном и качественном освещении. Стоить учитывать, что памятники - это довольно таки сложные объекты освещения в силу своих размеров, материалов изготовления, конфигураций.

Традиционные прожекторы с металлогалогенными лампами, которые зачастую используются для подсветки памятников, потеряли свою актуальность и в последнее время уступают место более долговечным, надежным и качественным светодиодным прожекторам.

Новые светодиодные прожекторы серии ART от компании MAXUS отлично подходят для подсветки памятников. Уличный светодиодный прожектор ART от MAXUS может работать в широких температурных диапазонах, он - антивандальный, что не маловажно, и обладает хорошими защитными свойствами - герметичностью, устойчивостью к перепадам температуры и воздействию влаги, степень его защиты - IP65. Еще одной характеристикой, определяющей популярность светодиодных прожекторов MAXUS, является низкое потребление энергии.

Прожекторы серии ART от компании MAXUS удобно и легко крепятся, их эргономичная конструкция позволяет при необходимости настраивать световую экспозицию.

Сочетание отличных технических характеристик светодиодных прожекторов MAXUS ART с их отличными возможностями в освещении разнообразных объектов городской архитектуры делает их идеальным решением в освещении памятников. Ночная подсветка памятников с помощью светодиодных уличных прожекторов MAXUS ART преображает в не только сами памятники, но и площадь вокруг них.

Компания «МАКСУС УКРАИНА» стремится к тому, чтобы каждый человек смог наслаждаться качественным, эстетичным светом всегда и повсюду.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Фотоаппарат Samsung WB150F теперь можно купить с картой памяти в подарок
Интернет-магазин «Розетка» проводит акцию для камеры Samsung WB250F. Можно приобрести данный товар со скидкой. 03.10.2013 15:08:53
Ритейл
Дополнительные услуги от компании «ЮСТО»
Сегодня, наряду с широким выбором профессионального оборудования для производства, в компании «ЮСТО» также можно получить комплекс дополнительных услуг. 05.02.2014 06:44:36
Ритейл
«Ликарион» поможет узнать стоимость мебели
Фабрика «Ликарион» предлагает возможность для наиболее точного расчета стоимости кухонь и корпусной мебели, доступных в каталоге компании, с помощью удобных онлайн-средств на сайте. 03.02.2014 22:51:40
Ритейл
OSell предлагает рабочие места для торговых представителей в России
Россия — это огромный рынок с большим спросом и перспективами, но развитие международной электронной коммерции остается на начальном уровне. Эту ситуацию смогло бы изменить решение проблем с доставкой, оплатой и связью. 27.03.2014 21:19:43
Ритейл
Кадровое агентство «Сириус» подводит итоги работы за июнь
Представители кадрового агентства «Сириус» подвели основные итоги деятельности компании за июнь 2014 г. 17.07.2014 19:23:27

Маркетинговые исследования