ГлавнаяНовости компанийРитейл«Долина снов»: как продать 10 000 комплектов постельного белья за месяц

«Долина снов»: как продать 10 000 комплектов постельного белья за месяц

28.03.2014 03:10:04

Logo_dolina_snov_big
Т.е. каждые 22-24 посетителя интернет-магазина из 100 совершали покупку. Как комментирует эту ситуацию коммерческий директор «Долины Снов» Татьяна Белова: «Завозя на склады в конце января новые партии белья и принадлежностей в ожидании праздников — 14 и 23 февраля, 8 марта, мы были готовы к увеличению среднесуточного количества заказов. Но такого резкого скачка мы не ожидали. Даже в предыдущие годы показатели объемов продаж были скромнее. Спасла ситуацию наша оперативная служба логистики».

Сотрудники отдела реализации связывают эту ситуацию, в первую очередь, с массовой рекламной кампанией в преддверии 31 декабря 2013 года, эхо которой докатилось и до февральских праздников года нынешнего. А так же, с появлением в ассортименте интернет-магазина новой линейки продукта — постельного белья 3d: http://dolinasnov.ru/catalogue/postelnoe-bele-3d/.

60% комплектов из 10000 единиц — именно 3d-новинки.

На рынке текстиля и банных принадлежностей (полотенца, наборы для сауны) покупательским спросом пользуется турецкий производитель. Однако, российские и китайские поставщики (например, Ивановский текстиль и Волшебные сны) не уступают нашим соседям в соотношении «цена-качество».

Интернет-магазин «Долина Снов», по словам директора по маркетингу Семенчука Игоря, останавливаться на достигнутом не собирается. Анализ статистики продаж за последний квартал 2013 и первый квартал 2014 годов, анализ покупательского спроса и пожеланий, комментариев, отзывов потребителей позволит компании эффективнее проводить маркетинговые мероприятия в Санкт-Петербурге и выйти на общероссийский рынок к концу третьего квартала текущего года.

10000 комплектов в месяц — не предел!

Справка:

Интернет-магазин «Долина Снов» (адрес в Сети: http://dolinasnov.ru/) на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области существует с 2009 года. Поставляет домашний текстиль, принадлежности торговых марок «Василиса» (Россия), ST (Россия), «Розовые сны» (Россия), «Волшебные сны» (Китай). Ежегодный рост объемов продаж постельного белья, полотенец, банных принадлежностей в 2013 году, по сравнению с 2012 годом, составил 64%.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
OSell предлагает рабочие места для торговых представителей в России
Россия — это огромный рынок с большим спросом и перспективами, но развитие международной электронной коммерции остается на начальном уровне. Эту ситуацию смогло бы изменить решение проблем с доставкой, оплатой и связью. 27.03.2014 21:19:43
Ритейл
ЕССО подвел итоги юбилейного 2013 года
В 2013 году датский бренд ЕССО отметил сразу две круглых даты: 50 лет с момента основания бренда и 20 лет присутствия ЕССО в России. 23.12.2013 16:40:42
Ритейл
Интернет-магазин Мобиллак представил бюджетный планшет Lenovo A3000
Cемидюймовый планшет Lenovo A3000 позиционируется производителями как доступное устройство для повседневного использования. 01.10.2013 14:34:08

Маркетинговые исследования