Каждый блок программы пройдет в уникальном
тренингово-игровом формате: участники на своих ноутбуках, подключенных к сети Интернет посредством WiFi, осваивают «секретные» технологии поиска и анализа информации, вирусного маркетинга, работы в блогах и сообществах, анализируют сайты с точки зрения их эффективности. Автор курса — лектор Киевской школы
PR-технологий Борис Ходорковский, директор компании NETOCRAT Communications, автор уникальных методик реализации коммуникационных кампаний в Сети,
Интернет-маркетолог в интервью
пресс-релизы компаний" href="http://odessanews.biz/">Odessa Business News, отметил: „В период мирового кризиса и бизнесмены средней руки, и крупные корпорации стоят перед задачей выживания в сложных экономических условиях. Когда маркетинговые бюджеты урезаны до минимума, компаниям необходимы новые способы „достучаться“ до потребителя, дабы не только выжить, но и выиграть в кризисе. В, казалось бы, неконтролируемом информационном водовороте
Интернет-пространства существуют методы, которые позволят направить информационные потоки и интерес целевой аудитории на благо собственного бизнеса. С минимальными затратами найти новых и поддержать лояльных клиентов, и, значительно урезав маркетинговый бюджет, все же остаться на гребне информационной волны“.