ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаТест-драйв легендарного Porsche Panamera при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи»

Тест-драйв легендарного Porsche Panamera при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи»

31.10.2013 13:30:34

1_big
Автодром был наполнен атмосферой роскоши, в лаунж-зоне то и дело можно было заметить звезд российского шоу-бизнеса и знаменитых спортсменов. Приглашением и аккредитацией СМИ на мероприятие занималось коммуникационное агентство «Полезные связи». Субботним утром на полигоне собрались 16 журналистов из ведущих деловых, общественно-политических, автомобильных и глянцевых СМИ. Некоторые из них приехали со своими семьями, которых на площадке также ожидала фуршетная зона и бар с кофе-брейком.

The legendary Porsche Panamera test drive with the support of The Communications Agency Poleznie Svyazy

On Saturday, on the 26th of October there was held a presentation of the updated Porsche Panamera on one of the most famous Russian racing trace in the Raceway ADM Myachkovo organized by Porsche Centre Taganka (http://www.ascgroup.ru/). The event was in the form of a test-drive, where all participants were able to estimate the quality of the most sport car in its segment, having made 4 high-speed races on 2 tracks. The Raceway was filled with the atmosphere of luxur, you also could see Russian show business stars and famous sportsmen in the lounge area. The invitation and accreditation of the Mass media for this event was held by The Communications Agency Poleznyie Svyazy. On Saturday morning on the landfill 16 journalists from leading business, political, auto and glossy media were gathered. Some of them came with their families, which were also expected at the party area and the coffee-break bar.

Кривошеева Екатерина

8 968 625 49 22

krivosheeva@svyazy.ru

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Efes Ukraine представляет новое рекламное видео пива «Сармат»: «Разом ми – сила»
С 1 мая в телеэфире появится новая реклама ТМ «Сармат». Видеоролик под названием «Разом ми — сила» является частью одноименной коммуникационной кампании бренда. 29.04.2014 04:40:38
Маркетинг и реклама
Челябинцы самые одинокие в России
Таковы результаты опроса, проведенного агентством "Rendez-Vous" среди молодежи в городах-миллионниках. 17.07.2014 20:07:23
Маркетинг и реклама
Индекс потребительских настроений на 2014 год в Казахстане
Жители Казахстана по-прежнему уверены в будущем экономики своей страны, хотя индекс потребительских настроений снижается. Уверенность Казахстанцев относительно своего будущего материального благополучия остается на высоком уровне без существенных изменений 26.12.2013 14:08:25

Маркетинговые исследования