ГлавнаяНовости компанийРитейлМагазин «ВелоСклад» приглашает на сезонное техобслуживание

Магазин «ВелоСклад» приглашает на сезонное техобслуживание

16.04.2014 16:19:51

Мастерская работает на базе магазина и уже принимает заявки.
Сезонное техобслуживание велосипедов подразумевает разборку и чистку механизмов, сборку и регулировку. Производится замена скоростных и тормозных тросов, ведется исправление «восьмерок». Также специалисты магазина «ВелоСклад» обслуживают пневматические и гидравлические вилки, тормоза. Производится полный цикл работ, полностью восстанавливающий работоспособность механизмов. В цикл работ по ТО входит правка дропаутов и вилок, регулировка переключения передач, ремонт втулок и замена подшипников. В случае необходимости специалисты осуществляют другие работы по восстановлению велотехники и устанавливают аксессуары.
«Своевременно проведенное ТО является гарантией безупречного поведения велосипеда даже в сложных условиях. Напоминаем, что ремонтные работы проводятся при наличии необходимых запасных частей или по предварительному обращению к заказчику», — говорит руководитель компании.
Информация о компании
Магазин «ВелоСклад» создан в 2004 году, предлагает покупателям продукцию десятков известных брендов. На обширной площади магазина можно легко найти нужную модель и хорошо ее рассмотреть, также работает интернет-магазин, где также можно совершить покупку. Всегда в наличии большой выбор горных, городских велосипедов. Представлены модели для мужчин, женщин, подростков и детей. Есть как любительские, так и профессиональные варианты. Работает мастерская. Подробно о продукции и ценах на велосипеды можно узнать на сайте компании http://www.velosklad.ru/
Контактная информация
Адрес: 117545, Москва, м. Пражская, ул. Подольских Курсантов д.3 стр.8
Телефон: 8(495) 221-64-63
Web-сайт: http://www.velosklad.ru/

Источник: http://www.velosklad.ru/

Похожие новости

Ритейл
Бесплатная доставка товаров для детей
Компания «Карусель», специализирующаяся на производстве и продаже товаров для новорождённых, сообщила клиентам о возможности бесплатной доставки продукции по Москве и Санкт-Петербургу. 20.08.2014 14:36:30
Ритейл
Журнал «Управление магазином», № 6: Наша цель – партнерство
В этом номере поговорим о том, как важно настроиться в работе на «волну» взаимной поддержки и развития 03.06.2014 13:37:08
Ритейл
OSell организует для российских оптовых покупателей онлайн-центр продажи сумок
Онлайн-поставщик товаров из Китая OSell предлагает российским оптовым покупателям совершать закупки сумок любых моделей, воспользовавшись онлайн-центром продаж. Для дополнительного удобства клиентов из России компанией OSell открыт склад продукции в Москве. 23.04.2014 21:23:29
Ритейл
Bookzone отметил продажу двухтысячной книги «7 навыков высокоэффективных людей» доктора Стивена Кови
2013 год ознаменовался 25-ой годовщиной выхода книги «7 навыков высокоэффективных людей» успешного бизнес-тренера Стивена Кови. 19.12.2013 16:49:33

Маркетинговые исследования