ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесНовый сервис B2B: подбор оборудования по параметрам

Новый сервис B2B: подбор оборудования по параметрам

17.04.2014 10:55:59

Так, более полугода назад, был запущен новый B2B-портал, функции которого постоянно расширяются. Помимо основных преимуществ работы с B2B в рамках очередного расширения функционала появилось несколько новых возможностей.

Теперь вы сможете:
• быстро подобрать оборудование для технических заданий в тендеры;
• подобрать и предложить несколько оптимальных вариантов оборудования под запрос ваших клиентов;
• сможете ответить на вопрос клиенту, в чем заключается технические различия в однотипных товарах.

Становитесь активными пользователями B2B-портала AUVIX, экономьте время, предлагайте как сделать сервис еще удобней!

AUVIX AUVIX (до ноября 2009 года Русский Стиль) создан в 1993 году, и сегодня является ведущей компанией по продаже аудиовизуального оборудования и комплексной AV-интеграции на IT-рынке. AUVIX - единственная AV-компания, история которой насчитывает 17 лет. За эти годы сформировалась сплоченная команда профессионалов высочайшего уровня, которая способна решать любые задачи. В 2010 году AUVIX вошел в Top-20 национальных IT-брендов портала astera.ru, где стал единственным представителем AV-индустрии, а интеграционный проект AUVIX по созданию 3D-центров стал финалистом международного конкурса InAwards-2010. Компания входит в Infocomm - международную профессиональную ассоциацию интеграторов и производителей AV-индустрии. Широкопрофильные продажи AV-оборудования Важное направление деятельности AUVIX - продажи профессионального и домашнего AV-оборудования. Компания располагает самым большим ассортиментом на рынке. В товарном портфеле более 4500 наименований продукции 40 известных брендов. Приоритетный канал продаж – дистрибуция. Дилерская сеть AUVIX насчитывает 1400 партнеров в 70 городах страны. Реселлеры могут рассчитывать на гибкую ценовую политику, услуги сервисного центра и различные варианты доставки заказа. По итогам 2009 года национальная доля AUVIX составила более 13% в сегменте проекторов и 16% в сегменте профессиональных панелей. По итогам 2009 года AUVIX вошел в число лучших российских дистрибуторов IT- рынка по итогам рейтинга портала astera.ru. AV-интеграция полного цикла AUVIX является на рынке системной интеграции инжиниринговой компанией и реализует комплексные аудиовизуальные проекты «под ключ». AUVIX разрабатывает как типовые проекты помещений, так и отраслевые решения. Высокая квалификация сотрудников позволяет вести проектную деятельность в соответствии с самыми высокими стандартами рынка. Инженерный персонал компании сертифицирован InfoComm. В портфолио AUVIX - 165 проектов системной интеграции для органов государственной власти, силовых структур и частных компаний. Надежность и качество AUVIX-компания многолетних традиций, уникального опыта и знаний. Это позволяет уверенно идти вперед, и обеспечивать долговременный характер отношений с клиентами. Для успешного сотрудничества используются передовые системы продаж, логистики и контроля качества обслуживания клиентов. В распоряжении партнеров персональный менеджер и персональная система оформления заказов через сайт. Это экономит время и делает процесс сотрудничества с AUVIX быстрым. На стадии планирования интеграционного проекта или заказа оборудования менеджеры AUVIX могут провести экспертный консалтинг и предложить оптимальное решение исходя из условий клиента. По всем AV-проектам и оборудованию, сервисный центр компании и сервисные службы поставщиков оказывают гарантийную и сервисную поддержку. г. Моска, Звездный бульвар, 21 (495) 797-57-75 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Новая клавиатура Delux K9020
Компания Delux, известный производитель компьютерных комплектующих, представляет новую клавиатуру Delux K9020 для любителей проводить время за компьютерными играми 27.02.2014 23:25:53
Компьютерный бизнес
Современные AV-решения AUVIX на международном форуме «Бизнес-Видео-2014»
Компания AUVIX выступила технологическим партнером форума «Бизнес-Видео-2014», который состоялся 1 апреля в Москве. 10.04.2014 17:24:03

Маркетинговые исследования