ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell увеличивает уровень доверия клиентов и мотивирует совершать покупки в Интернете

OSell увеличивает уровень доверия клиентов и мотивирует совершать покупки в Интернете

17.04.2014 15:32:27

Osell_v1_logo_big
Потребителям необходимо более внимательное отношение со стороны интернет-продавцов.

«Покупатели хотят, чтобы продавцы предугадывали их потребности, помогали с выбором и оформлением покупки, решали проблемы в пост-продажный период и многое другое,— сказал Кристофер Шима, вице-президент отдела розничной торговли и товаров широкого потребления,— у интернет магазинов имеется много данных о своих клиентах и нужно использовать их в режиме реального времени, чтобы предоставить более качественный уровень обслуживания клиентов. Это сделает совершение покупок в Интернете более привлекательными для потребителей».

Сотрудники компании OSell имеют большой опыт в обслуживании клиентов и знают, как заслужить доверие покупателей и положительные отзывы о себе. OSell разрабатывает алгоритмы работы, которые помогут избежать нежелательных проблем во время сделки. Достижения и наработки компании, многолетний торговый опыт и ответственный подход к работе делают OSell лидером среди международных интернет-компаний. С помощью инноваций, которые воплотил в своей работе OSell, компания поможет клиентам найти профессиональных местных торговых представителей в их регионе. У OSell имеются подразделения по работе с клиентами, сотрудники которых владеют родным языком покупателя и могут оказать помощь по любому вопросу, касающемуся предоставляемых услуг. Все проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи, могут быть решены с помощью консультации в круглосуточном местном колл-центре практически моментально. С такой мощной поддержкой и грамотными консультациями можно сразу приступать непосредственно к продажам.

OSell, как ведущая китайская компания в сфере электронной коммерции, теперь ​​предлагает ассортимент товаров для индивидуальных предпринимателей. Он включает в себя практически все начиная от одежды, мобильных телефонов и другой бытовой техники до ювелирных изделий и устройств безопасности. OSell привлек более 53000 китайских производителей, оптовых и розничных продавцов, которые предлагают более 30 миллионов единиц товаров.

OSell строит свою репутацию не только за счет хорошего качества продукции и строгого контроля за ним, но также и за счет выдающейся материально-технического обеспечения и услуг, предоставляемых в регионах. Компания ценит опыт своих клиентов также высоко, как и продажи. Местное обслуживание и точная система логистики обеспечат поддержку клиентов по любому вопросу относительно их заказов. Каждый представитель местной службы поддержки имеет многолетний опыт в сфере работы с клиентами. Любая покупка в OSell — это помощь в выборе, широкий ассортимент товаров, полное сопровождение сделки и пост-продажное обслуживание. Именно поэтому OSell является лучшим выбором для покупателей.

Контактная информация:
lbk@bk.ru
тел:+89175670007
http://ru.osell.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Новое средство для поверхностей от «Синергетик»
ООО «Синергетик», производитель безопасных для здоровья чистящих средств, представляет новое средство для мытья различных поверхностей – стен, пола. 14.05.2014 22:21:58
Ритейл
ООО «ТК-Сервис» приняло участие в открытии мотосезона в Петербурге
10 мая 2014 года в Санкт-Петербурге состоялось долгожданное открытие Мотосезона с участием популярнейшего мотоклуба «Ночные волки». Событие было приурочено к празднику Великой Победы 1945 года и героическим событиям 2014 года в Крыму. 13.06.2014 23:02:14
Ритейл
Группа компаний «Сладкая сказка» оказала поддержку беженцам из Украины
Группа компаний «Сладкая сказка» уже много лет постоянно оказывает благотворительную поддержку социально незащищенным слоям населения. Это финансовая и транспортная помощь, поддержка продукцией и акции по вручению подарочных наборов с кондитерскими изделиями. 18.08.2014 15:35:37
Ритейл
Компания BSPost запускает новую услугу
Компания BSPost начинает предоставление новой услуги для своих клиентов - мониторинг статуса прохождения и доставки партионных отправлений любых объемов регистрируемой корреспонденции. 20.02.2014 16:50:21

Маркетинговые исследования