ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell увеличивает уровень доверия клиентов и мотивирует совершать покупки в Интернете

OSell увеличивает уровень доверия клиентов и мотивирует совершать покупки в Интернете

17.04.2014 15:32:27

Osell_v1_logo_big
Потребителям необходимо более внимательное отношение со стороны интернет-продавцов.

«Покупатели хотят, чтобы продавцы предугадывали их потребности, помогали с выбором и оформлением покупки, решали проблемы в пост-продажный период и многое другое,— сказал Кристофер Шима, вице-президент отдела розничной торговли и товаров широкого потребления,— у интернет магазинов имеется много данных о своих клиентах и нужно использовать их в режиме реального времени, чтобы предоставить более качественный уровень обслуживания клиентов. Это сделает совершение покупок в Интернете более привлекательными для потребителей».

Сотрудники компании OSell имеют большой опыт в обслуживании клиентов и знают, как заслужить доверие покупателей и положительные отзывы о себе. OSell разрабатывает алгоритмы работы, которые помогут избежать нежелательных проблем во время сделки. Достижения и наработки компании, многолетний торговый опыт и ответственный подход к работе делают OSell лидером среди международных интернет-компаний. С помощью инноваций, которые воплотил в своей работе OSell, компания поможет клиентам найти профессиональных местных торговых представителей в их регионе. У OSell имеются подразделения по работе с клиентами, сотрудники которых владеют родным языком покупателя и могут оказать помощь по любому вопросу, касающемуся предоставляемых услуг. Все проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи, могут быть решены с помощью консультации в круглосуточном местном колл-центре практически моментально. С такой мощной поддержкой и грамотными консультациями можно сразу приступать непосредственно к продажам.

OSell, как ведущая китайская компания в сфере электронной коммерции, теперь ​​предлагает ассортимент товаров для индивидуальных предпринимателей. Он включает в себя практически все начиная от одежды, мобильных телефонов и другой бытовой техники до ювелирных изделий и устройств безопасности. OSell привлек более 53000 китайских производителей, оптовых и розничных продавцов, которые предлагают более 30 миллионов единиц товаров.

OSell строит свою репутацию не только за счет хорошего качества продукции и строгого контроля за ним, но также и за счет выдающейся материально-технического обеспечения и услуг, предоставляемых в регионах. Компания ценит опыт своих клиентов также высоко, как и продажи. Местное обслуживание и точная система логистики обеспечат поддержку клиентов по любому вопросу относительно их заказов. Каждый представитель местной службы поддержки имеет многолетний опыт в сфере работы с клиентами. Любая покупка в OSell — это помощь в выборе, широкий ассортимент товаров, полное сопровождение сделки и пост-продажное обслуживание. Именно поэтому OSell является лучшим выбором для покупателей.

Контактная информация:
lbk@bk.ru
тел:+89175670007
http://ru.osell.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Подушка пуховая «Чикаго» специально для мужчин
Компания «Даргез», известный российский производитель домашнего текстиля и постельного белья в России, выпустила очередную новинку. 11.07.2014 14:15:30
Ритейл
Объединенный национальный проект по развитию Food-розницы и закупок товаров пройдет 24-25 апреля в Киеве
Организатор TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) объявляет о старте регистрации для участия в Объединенном Национальном Проекте, посвященном развитию продуктовой розницы и решению важнейших задач во взаимоотношениях «Сеть-Поставщик» («FoodMaster-2014&PrivateLabel» + «RetailMaster_Day») – Национальная закупочная кампания 2014 года и Национальный проект развития цивилизованной торговли. 18.03.2014 22:45:04

Маркетинговые исследования