ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоРозыгрыш подарочного сертификата от MySELFF.ru

Розыгрыш подарочного сертификата от MySELFF.ru

17.04.2014 19:06:59

Для участия в конкурсе необходимо сделать перепост в ВКонтакте сообщения с фотосессией «Весенние нимфы». Приз - сертификат от MySELFF.ru на 300 рублей! Победитель будет выбран случайным образом. Розыгрыш проводится до 25 мая 2014 года.

«Весенние лесные нимфы» - уже третий лукбук интернет-магазина дизайнерской одежды MySELFF.ru. Яркая фотосессия в весеннем стиле проходила в пригороде Санкт-Петербурга в конном клубе «Лада». Главным героем фотосессии стал молодой чёрный жеребец, вокруг которого вдохновлённо кружили «лесные нифмы».

Сделать перепост

REMAR Group
REMAR Group REMAR Group – рекламная группа, специализируется на организации корпоративных и бизнес-мероприятий, а также разработке креативных дизайн-концепций и сувенирной продукции. Компания была образована в 2004 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день имеет ещё шесть представительств в российских городах: Москве, Новосибирске, Калининграде, Смоленске, Омске, Тюмени. Среди клиентов компании: Sony Pictures, Hyundai, Coca Cola, Hieneken, British American Tobacco, Сбербанк, МТС, Теле 2. Всего более 5000 реализованных проектов. География деятельности – более 50 городов России. REMAR Group является лауреатом многих конкурсов и премий в сфере маркетинга и рекламы, таких как «Серебряный Меркурий», «Премия МАПП», «White Square» и др. 192000, Санкт-Петербург, набережная Реки Мойки, дом 90, офис 103 (812) 309-88-40 Контактное лицо: Анна Крюк Подписаться на новости компании

Похожие новости

Культура и искусство
Дуэт «ДаКи» приступает к съемкам видеоклипа на песню «Справедливая любовь»
В ближайшее время группа «ДаКи» отправляется на Западную Украину для работы над новым клипом «Справедливая любовь», который будет снят в жанре динамичного боевика. 25.10.2013 16:39:38
Культура и искусство
Каждому ребенку-сироте необходим свой теплый дом !
С 27 мая по 1 июня 2014 года на базе Горнолыжного клуба Леонида Тягачева в рамках реализации Государственной программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» при поддержке компании Coca-Cola Hellenic прошел конкурс «Наш теплый дом». Участие в мероприятии традиционно принимали дети из приемных и патронажных семей вместе со своими новыми родителями и опекунами. 03.06.2014 11:58:07

Маркетинговые исследования