
Учебник выдвинула на премию Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО, поскольку к.соц.н., доцент МГИМО Людмила Сальникова является научным руководителем ряда бизнес-программ по связям с общественностью: программы МВА, годичной программы профессиональной переподготовки и краткосрочной программы повышения квалификации. Все три формата обучения специалистов в области связей с общественностью пользуются большим спросом, при этом свой вклад в этот успех вносит и учебник по репутационному менеджменту, поскольку он является базовым для слушателей всех трех программ, т.к. содержит много кейсов, творческих заданий, проектов, заимствованных из реальной деятельности компаний.
По словам проректора МГИМО Артема Мальгина, Школа бизнеса взяла курс на создание целого ряда собственных инновационных учебников, по которым будут обучаться слушатели. Первая серия таких книг выйдет уже осенью, так что те, кто уже сейчас подают заявления на поступление в Школу бизнеса, в новом учебном году смогут обучаться по самым современным и актуальным учебным пособиям.
Пресс-служба Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО