ГлавнаяНовости компанийРитейл«На колесах.RU» позволит проверить статус заказа

«На колесах.RU» позволит проверить статус заказа

22.04.2014 22:17:49

Это позволит узнать, на каком этапе выполнения находится заказ.

Если дополнительно ввести контактный номер телефона, указанный при оформлении заказа, покупатель получает доступ к дополнительному функционалу - просмотру состава заказа, истории его обработки. Также пользователь сможет изменить или отменить заказ.

После ввода номера заявки и телефона клиент сможет посмотреть статус заказа, изменить или отменить заказ, а также перейти к оплате картой.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить максимальную прозрачность совершения покупок в нашей сети. Покупатели могут самостоятельно следить за состоянием своего заказа, при необходимости - вносить в него корректировки. В совокупности это делает использование наших услуг более комфортным и удобным», - комментирует представитель сети шинных центров «На колесах.RU».

Справка о компании:

«На колесах.RU» (www.nakolesah.ru) занимается продажей автошин, дисков, мотошин, грузовых шин, аккумуляторов, навесного оборудования, запчастей. Компания имеет свыше 150 представительств во многих городах РФ, в числе которых - Астрахань, Москва и города МО, Волгоград, Краснодар, Мурманск, Пенза и др.

В центрах «На колесах.RU» оказываются услуги шиномонтажа, компьютерной диагностики, услуги категории МХП, услуги по сервисному обслуживанию автомобилей и т.д.

Дополнительную информацию можно получить по тел.: 8(495) 380-10-10 или на веб-сайте: www.nakolesah.ru.

Контактная информация:

Сеть шинных центров «На колесах.RU»

Контактный телефон: 8(495) 380-10-10

Адрес сайта: http://nakolesah.ru

Похожие новости

Ритейл
Медицинские иглы от ООО «Эскулап»
Производитель шприцов ООО «Эскулап» сообщает о реализации инъекционных игл. 16.05.2014 13:44:18
Ритейл
OSell: дропшиппинг поможет россиянам в развитии онлайн-бизнеса
«В этом году предприятия, работающие в секторе розничной торговли, должны рассмотреть дропшиппинг как часть своей цепочки поставок и многоканальной стратегии», — сказал Денис Окли, директор по международному маркетингу, GXS. 30.04.2014 23:56:08

Маркетинговые исследования