ГлавнаяНовости компанийРитейлBioCos подводит итоги работы за май

BioCos подводит итоги работы за май

01.06.2014 12:55:46

Важное значение в задаче покорения рынка для торговой марки имеет компания «Тайди», являющаяся официальным представителем бренда в нашей стране.

Именно благодаря усилиям «Тайди» товары BioCos представлены в большинстве крупных торговых сетей, в числе которых - «Семейный квартал», «Молния», «АШАН», «Карусель», «Пятерочка», «О`КЕЙ», «Магнит» и многие другие. В настоящий момент подразделения компании созданы в большинстве крупных российских городов - Томске, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Благовещенске и других.

«BioCos стремится к постоянному совершенствованию и улучшению качества продукции. Доказательство этому факту - не только растущее число покупателей, но и людей, которые следят за нашей работой в социальных медиа, участвуют в конкурсах и опросах. Мы стремимся постоянно общаться с потребителем, чтобы всегда ясно знать о том, что их интересует, какая косметическая продукция им необходима», - признается представитель BioCos.

Ознакомиться с товарами можно на сайте - http://biocos.ru. Также на сайте BioCos можно найти отзывы, новости и др.

Информация о торговой марке Biocos:

Biocos имеет положительные отзывы и является производителем широкой гаммы косметической продукции.

Контактная информация:

Торговая марка BioCos

Адрес: г. Москва

Адрес сайта: http://biocos.ru

Похожие новости

Ритейл
Скидки на выставочные образцы от компании «Двери оптом»
ТК «Двери оптом», один из ведущих поставщиков входных и межкомнатных дверей, объявляет о значительной скидке на выставочные образцы. 02.04.2014 15:11:19
Ритейл
Диммеры от «Территории Света»
Интернет-магазин «Территория Света», специализирующийся на продаже светотехнической продукции, предлагает к реализации диммеры. 15.07.2014 14:27:25
Ритейл
Выгодная покупка велосипедов в складе-магазине «Велосклад»
Склад-магазин «Велосклад» сообщает о том, что для постоянных покупателей весной 2014 года в магазине действует специальная система скидок и накопительных бонусов 16.04.2014 15:39:21

Маркетинговые исследования