ГлавнаяНовости компанийРитейлOsell выразил уверенность в качестве поставляемой продукции

Osell выразил уверенность в качестве поставляемой продукции

23.04.2014 16:57:41

Osell_23_04_big
Что еще более важно, компания внедрила упрощенную политику возврата товара, которая регулируется законодательством России. Такой шаг гарантирует, что любые бракованные товары будут заменены и могут быть возвращены без дополнительной платы.

OSell, как одна из крупнейших мировых оптовых онлайн-платформ, известен своей инновационной бизнес-моделью, которая сочетает два основных понятия - успешную интеграция с поставщиком и лучшие дропшиппинг-услуги. OSell привлек несколько тысяч лучших китайских производителей, оптовых и розничных продавцов, предлагающих более 30 млн единиц продукции. Наибольшие преимущества OSell заключаются в постоянном наличии товаров и в высокой эффективности доставки.

OSell предлагает не только лучшие продукты по разумной цене, но и имеет материально-техническое превосходство, поскольку у компании есть местный склад в России и разработана система доставки. Перевозка груза является одним из самых больших проблем в международной электронной коммерции. Доставка из Китая в Россию всегда занимала два месяца или даже больше из-за расстояния и ограниченных возможностей российской почтовой системы. OSell сделал все возможное, чтобы стать лучшим международным китайским интернет-магазином в России.

OSell предпринял новый шаг на российском рынке электронной коммерции, сделав покупки в интернет магазине идентичными покупкам в оффлайне. Единственным и главным исключением стали низкие цены от производителя, всегда предлагаемые OSell. Компания создала локальный склад в России для оптимизации логистики и сокращения времени доставки. Основной повод для гордости OSell состоит в том, что клиент получает товар, заказанный на ru.osell.com, максимум в пятидневный срок.

Коммуникация является важным аспектом при совершении покупок, особенно в иностранном магазине. Непонимание во время общения с клиентом может не только привести к недоразумениям, но и поставить под угрозу бизнес. Чтобы решить эту проблему, OSell нанял местных менеджеров, которые сопровождают клиентов в процессе покупки.

Вместе с этими инновациями OSell создал свою собственную логистическую систему в России. Такой шаг является инновационным решением и позволит Osell стать одной из лучших международных компаний на рынке электронной коммерции.

Контактная информация:
lbk@bk.ru.
+ 8 (917) 567 00 07
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
26, 27 и 28 февраля в новом интернет-магазине japanrai стартуют весенние скидки
15 февраля 2014 года начал свою работу новый интернет-магазин японской брендовой косметики japanrai.ru. В магазине большим ассортиментом представлены средства по уходу за волосами, телом, маски для лица, а также товары для мужчин. 25.02.2014 05:11:42
Ритейл
Аккумуляторные батареи от сети шинных центров «На колесах.RU»
«На колесах.RU» (www.nakolesah.ru) предлагает своим клиентам в Москве и в регионах России широкий выбор аккумуляторных батарей от ведущих производителей. 03.06.2014 21:37:48
Ритейл
OSell улучшил гарантийную и складскую политику для российских клиентов
Китайский интернет-дистрибьютор, компания OSell, приняла ряд решений, которые позволят ей удержать лидерство на рынке интернет-торговли и привлечь больше российских клиентов. Идея заключается в локализации продаж,складской и гарантийной политики. 20.03.2014 04:12:17

Маркетинговые исследования