ГлавнаяНовости компанийРитейлOsell выразил уверенность в качестве поставляемой продукции

Osell выразил уверенность в качестве поставляемой продукции

23.04.2014 16:57:41

Osell_23_04_big
Что еще более важно, компания внедрила упрощенную политику возврата товара, которая регулируется законодательством России. Такой шаг гарантирует, что любые бракованные товары будут заменены и могут быть возвращены без дополнительной платы.

OSell, как одна из крупнейших мировых оптовых онлайн-платформ, известен своей инновационной бизнес-моделью, которая сочетает два основных понятия - успешную интеграция с поставщиком и лучшие дропшиппинг-услуги. OSell привлек несколько тысяч лучших китайских производителей, оптовых и розничных продавцов, предлагающих более 30 млн единиц продукции. Наибольшие преимущества OSell заключаются в постоянном наличии товаров и в высокой эффективности доставки.

OSell предлагает не только лучшие продукты по разумной цене, но и имеет материально-техническое превосходство, поскольку у компании есть местный склад в России и разработана система доставки. Перевозка груза является одним из самых больших проблем в международной электронной коммерции. Доставка из Китая в Россию всегда занимала два месяца или даже больше из-за расстояния и ограниченных возможностей российской почтовой системы. OSell сделал все возможное, чтобы стать лучшим международным китайским интернет-магазином в России.

OSell предпринял новый шаг на российском рынке электронной коммерции, сделав покупки в интернет магазине идентичными покупкам в оффлайне. Единственным и главным исключением стали низкие цены от производителя, всегда предлагаемые OSell. Компания создала локальный склад в России для оптимизации логистики и сокращения времени доставки. Основной повод для гордости OSell состоит в том, что клиент получает товар, заказанный на ru.osell.com, максимум в пятидневный срок.

Коммуникация является важным аспектом при совершении покупок, особенно в иностранном магазине. Непонимание во время общения с клиентом может не только привести к недоразумениям, но и поставить под угрозу бизнес. Чтобы решить эту проблему, OSell нанял местных менеджеров, которые сопровождают клиентов в процессе покупки.

Вместе с этими инновациями OSell создал свою собственную логистическую систему в России. Такой шаг является инновационным решением и позволит Osell стать одной из лучших международных компаний на рынке электронной коммерции.

Контактная информация:
lbk@bk.ru.
+ 8 (917) 567 00 07
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Распродажа в ювелирном доме «Кристалл мечты»
Компания «Кристалл мечты» приглашает на распродажу - скидки на коллекции из золота и палладия. 22.12.2013 17:03:00
Ритейл
Акции в магазине «Миледи»
Магазин женского белья «Миледи» сообщает о действующих акциях. 13.03.2014 14:04:23
Ритейл
«Синергетик» снова вместе с детьми
Волонтеры ООО «Синергетик» продолжают помогать подшефным детям. Весной 2014 года группа волонтеров компании и Алена Шатилова два дня провели в школе-интернате для глухонемых детей 15.05.2014 10:02:22

Маркетинговые исследования