ГлавнаяНовости компанийРитейлOsell выразил уверенность в качестве поставляемой продукции

Osell выразил уверенность в качестве поставляемой продукции

23.04.2014 16:57:41

Osell_23_04_big
Что еще более важно, компания внедрила упрощенную политику возврата товара, которая регулируется законодательством России. Такой шаг гарантирует, что любые бракованные товары будут заменены и могут быть возвращены без дополнительной платы.

OSell, как одна из крупнейших мировых оптовых онлайн-платформ, известен своей инновационной бизнес-моделью, которая сочетает два основных понятия - успешную интеграция с поставщиком и лучшие дропшиппинг-услуги. OSell привлек несколько тысяч лучших китайских производителей, оптовых и розничных продавцов, предлагающих более 30 млн единиц продукции. Наибольшие преимущества OSell заключаются в постоянном наличии товаров и в высокой эффективности доставки.

OSell предлагает не только лучшие продукты по разумной цене, но и имеет материально-техническое превосходство, поскольку у компании есть местный склад в России и разработана система доставки. Перевозка груза является одним из самых больших проблем в международной электронной коммерции. Доставка из Китая в Россию всегда занимала два месяца или даже больше из-за расстояния и ограниченных возможностей российской почтовой системы. OSell сделал все возможное, чтобы стать лучшим международным китайским интернет-магазином в России.

OSell предпринял новый шаг на российском рынке электронной коммерции, сделав покупки в интернет магазине идентичными покупкам в оффлайне. Единственным и главным исключением стали низкие цены от производителя, всегда предлагаемые OSell. Компания создала локальный склад в России для оптимизации логистики и сокращения времени доставки. Основной повод для гордости OSell состоит в том, что клиент получает товар, заказанный на ru.osell.com, максимум в пятидневный срок.

Коммуникация является важным аспектом при совершении покупок, особенно в иностранном магазине. Непонимание во время общения с клиентом может не только привести к недоразумениям, но и поставить под угрозу бизнес. Чтобы решить эту проблему, OSell нанял местных менеджеров, которые сопровождают клиентов в процессе покупки.

Вместе с этими инновациями OSell создал свою собственную логистическую систему в России. Такой шаг является инновационным решением и позволит Osell стать одной из лучших международных компаний на рынке электронной коммерции.

Контактная информация:
lbk@bk.ru.
+ 8 (917) 567 00 07
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Пополнение в модельном ряду Becker: поломоечная машина Becker А12 Rider
Компания Becker - мировой производитель уборочного оборудования - представила на украинском рынке инновационную поломоечную машину Becker А12 Rider, которая убирает без вреда для окружающей среды и здоровья человека, а также значительно сокращает расходы предприятий и складских терминалов на клининговые услуги. 29.01.2014 01:57:16
Ритейл
Компания JYSK приняла решение закрыть магазины в Крыму
Руководство датской компании товаров для дома JYSK вынуждено принять решение закрыть магазины собственной розничной сети в связи со сложившейся ситуацией на территории АР Крым. 18.04.2014 19:46:12
Ритейл
Китай стал мировым лидером в интернет-торговле
Еще в 2009 году онлайн-продажи Китая достигли годового оборота в 36,6 миллиардов долларов США. А в 2012 году финансовые операции через интернет между Китаем и другими странами увеличились на 32 процента и составили почти 10 процентов от общего объема международной торговли Китая. 23.04.2014 18:51:40

Маркетинговые исследования