ГлавнаяНовости компанийРитейлХолодильник Liebherr CBNes 3956 стал лидером продаж в Украине

Холодильник Liebherr CBNes 3956 стал лидером продаж в Украине

30.10.2013 23:53:17

Item_83_big
Консультанты уверены, что это связано с широкой функциональностью, вместительностью и дизайном, экономным энергопотреблением, сверхтихой работой и техническими инновациями, которые способны удовлетворить самых прихотливых клиентов.

Двухкамерный холодильник Liebherr CBNes 3956 оборудован одним компрессором. Материал корпуса - прочная, качественная сталь. Расположение морозильника - нижнее. Полезный объем холодильного отделения составляет 274/248л, морозильного - 111/89 л. Холодильная камера оборудована яркой светодиодной лампой.

Класс энергоэффективности - А++. Уровень шума равен 41 дБ (класс А). Время автономной работы составляет 30 часов. Среди полезных функций - быстрое охлаждение, быстрая заморозка и блокировка от детей. Предусмотрен режим «Отпуск», в котором холодильник потребляет минимум энергии, сохраняя холод внутри отделений. Сенсорный дисплей позволяет контролировать температуру максимально точно. Холодильник оснащен системой NoFrost. Можно регулировать уровень влажности через меню сенсорного экрана.

Холодильник содержит секцию BioFresh: два контейнера на телескопических салазках, которые долго сохраняют свежими деликатные продукты (морепродукты, ягоды, зелень). Мясо здесь хранится около недели, сыр - примерно 100 дней, молоко - 10 дней.

Кроме того, доступен автоматический режим SuperCool, который в течение 12 часов поддерживает температуру холодильной камеры на уровне +2 °С.

Морозилка оборудована системой FrostSafe с прозрачной фронтальной частью. Изюминкой системы являются функции SuperFrost и VarioSpace.

Климатический класс данного холодильника - SN-Т. Его можно считать «мультиклассовым» прибором, так как он содержит одновременно два типа климатических параметров. SN - субнормальный климатический класс. Устройства этого класса комфортно работают, когда температура окружающей среды составляет +10°С - +32°С; T - тропический класс. Такие холодильные шкафы должны работать при температуре окружающего пространства +18°С - +43°С.

Дверь холодильника рассчитана на 100 тысяч открываний. Ручки двери оснащены автоматическим доводчиком. Прибор оборудован сигнализацией неисправности и сигналом оповещения о неплотно прикрытой двери обеих камер.

Таким образом, среди достоинств холодильника Liebherr CBNes 3956 можно выделить качественную сборку, тихую работу, вместительность, функциональность и отсутствие необходимости размораживать агрегат.

Узнать подробности можно на сайте bt.kiev.ua, где также представлен широкий ассортимент бытовой техники и другие товары для дома. Интернет-магазин предоставляет возможность купить товар в кредит, получить скидку или воспользоваться специальными услугами. Магазин выдает талоны на подключение техники.

Условия покупки описанного прибора можно узнать по ссылке http://www.bt.kiev.ua/product-91528.html

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Интернет-магазин Permshina.com предлагает новые услуги
Интернет-магазин Permshina.com предоставляет уникальную возможность приобрести шины и диски для автомобиля в кредит. 20.02.2014 13:07:18
Ритейл
Группа компаний «Магия стекла» празднует день рождения
Группа компаний «Магия стекла», занимающаяся продажей стекла и зеркал, празднует свой седьмой день рождения. 10.04.2014 16:10:23
Ритейл
Компания Novostar представляет уникальную линейку HDMI-кабелей AudioQuest - от жемчужины к бриллианту
С июня 2013 года в интернет-магазине «Novostar» был расширен ассортимент HDMI кабелей и добавлена линейка от компании AudioQuest. 27.09.2013 15:45:45
Ритейл
Новая глава в истории компании Nespresso
В стремлении предвосхищать ожидания и соответствовать современному образу жизни ценителей кофе и Участников Клуба Nespresso компания выходит на новую для себя территорию торгово-развлекательных центров и открывает бутик в ТРЦ «Атриум». 23.09.2014 12:37:57

Маркетинговые исследования