Таким образом, динамика объемов производства пластикового плинтуса ПВХ, в среднем за 2005-2008 гг., составляет 10,1%. За исключением 2006 г. рынок экспорта пластикового профиля ПВХ стремительно возрастал. За пять лет (с 2002 г. по 2007 г.) объемы экспорта увеличились в 41 раз. Однако, в 2008 г. ситуация изменилась. Более подробно с текущей ситуацией на рынке ПВХ плинтуса, анализом последствий кризиса, а также прогнозах дальнейшего развития Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок напольного ПВХ плинтуса в России». Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок стеновых ПВХ панелей в России • Рынок ПВХ подоконников в России: анализ последствий кризиса • Рынок оконного профиля ПВХ в России: анализ последствий кризиса и др.
Главная
→
Новости компаний
→
Маркетинг и реклама
→
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок напольного ПВХ плинтуса в России".
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок напольного ПВХ плинтуса в России".
04.03.2009 14:31:00
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов.
Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2
www.akpr.ru
reklama@akpr.ru
(495) 362-92-24, 642-72-28
Контактное лицо: akpr
Подписаться на новости компании