ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАкадемия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок напольного ПВХ плинтуса в России".

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок напольного ПВХ плинтуса в России".

04.03.2009 14:31:00

Akpr_logo_banner240_100_big
Таким образом, динамика объемов производства пластикового плинтуса ПВХ, в среднем за 2005-2008 гг., составляет 10,1%. За исключением 2006 г. рынок экспорта пластикового профиля ПВХ стремительно возрастал. За пять лет (с 2002 г. по 2007 г.) объемы экспорта увеличились в 41 раз. Однако, в 2008 г. ситуация изменилась. Более подробно с текущей ситуацией на рынке ПВХ плинтуса, анализом последствий кризиса, а также прогнозах дальнейшего развития Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок напольного ПВХ плинтуса в России». Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок стеновых ПВХ панелей в России • Рынок ПВХ подоконников в России: анализ последствий кризиса • Рынок оконного профиля ПВХ в России: анализ последствий кризиса и др.
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2 www.akpr.ru reklama@akpr.ru (495) 362-92-24, 642-72-28 Контактное лицо: akpr Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Merz Pharma поддерживает проект по борьбе с деменцией "Моя бабушка – Яга"
Согласно статистике, число пожилых людей, страдающих возрастным нарушением психики (или сенильной деменцией), с каждым годом только увеличивается. Специалисты считают, что настигнуть она способна практически любого человека в возрасте 40 лет и старше. 10.12.2013 13:01:47
Маркетинг и реклама Производство предметов потребления
Брендинговое подразделение коммуникационного агентства SOLDIS провело ребрендинг шампанского Delasy для Группы компаний ALVISA
Перед агентством Soldis была поставлена задача провести глобальный ребрендинг шампанского Delasy . Агентство разработало позиционирование, 3D модель формообразования стекла и этикета для 2-х SKU шампанского Delasy Semidry и Delasy Semisweet . 29.05.2014 16:23:43

Маркетинговые исследования