ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАкадемия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок напольного ПВХ плинтуса в России".

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок напольного ПВХ плинтуса в России".

04.03.2009 14:31:00

Akpr_logo_banner240_100_big
Таким образом, динамика объемов производства пластикового плинтуса ПВХ, в среднем за 2005-2008 гг., составляет 10,1%. За исключением 2006 г. рынок экспорта пластикового профиля ПВХ стремительно возрастал. За пять лет (с 2002 г. по 2007 г.) объемы экспорта увеличились в 41 раз. Однако, в 2008 г. ситуация изменилась. Более подробно с текущей ситуацией на рынке ПВХ плинтуса, анализом последствий кризиса, а также прогнозах дальнейшего развития Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок напольного ПВХ плинтуса в России». Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок стеновых ПВХ панелей в России • Рынок ПВХ подоконников в России: анализ последствий кризиса • Рынок оконного профиля ПВХ в России: анализ последствий кризиса и др.
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2 www.akpr.ru reklama@akpr.ru (495) 362-92-24, 642-72-28 Контактное лицо: akpr Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Читайте свежий выпуск журнала «Пресс-служба»: Ну, за успешные коммуникации!
Вас ждут материалы по реорганизации работы пресс-службы, продвижению руководителя, проведению мероприятий, внутренним коммуникациям и многому другому 23.12.2013 10:40:51
Маркетинг и реклама
Тест-драйв легендарного Porsche Panamera при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи»
В субботу, 26 октября 2013 года, на одном из самых известных российских гоночных автодромов ADM Raceway Мячково состоялась презентация обновленного Porsche Panamera, организатором которой выступил Порше Центр Таганка (http://www.ascgroup.ru/). 31.10.2013 13:30:34
Маркетинг и реклама
Агентство 7 events communications стало лауреатом национальной премии Золотой Пазл 2014 — лучший event-проект
18 сентября 2014, Москва. Агентство 7 events communications стало лауреатом национальной премии Золотой Пазл 2014 — лучший event-проект. 19.09.2014 17:57:49

Маркетинговые исследования