ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКомпании BSS и Aladdin заключили договор о технологическом партнерстве

Компании BSS и Aladdin заключили договор о технологическом партнерстве

04.03.2009 17:05:00

Москва, 4 марта - Ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компания Aladdin и лидер в области создания автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания компания BSS заключили соглашение о технологическом партнерстве. Основой соглашения между партнерами является востребованность совместных решений BSS и Aladdin в проектах по обеспечению информационной безопасности в финансовом секторе.
Aladdin Software Security R.D. Aladdin – ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений для обеспечения информационной безопасности и защиты конфиденциальной информации. Соблюдение ключевых требований российского законодательства в сочетании с инновационным подходом позволили компании получить целый ряд престижных статусов и наград. Aladdin имеет все необходимые лицензии ФСБ и ФСТЭК, а также статусы Microsoft Certified Partner, Oracle Business Partner, IBM Business Partner. Москва, ул. Докукина 16 www.aladdin.ru pr@aladdin.ru +7(495)223-0001 Контактное лицо: PR группа PR группа Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Приложение для Android поможет диагностировать гайморит
Производитель средств для промывания носа «Долфин» выпустил одноименное приложение для Android, позволяющее с помощью несложных тестов отличить гайморит от простого насморка, а также узнать массу полезных и занимательных фактов о носах. 24.09.2014 10:03:28
Компьютерный бизнес
КРОК поддерживает российских спортсменов с ограниченными возможностями здоровья
Компания КРОК, один из лидеров российского ИТ-рынка, стала партнёром независимого общественного проекта «Паралимпиада. Игры без преград». Его главная цель — оказать максимально широкую поддержку спортсменам с ограниченными возможностями здоровья. 24.02.2014 16:55:26

Маркетинговые исследования