ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЧто такое BTL, и с чем его едят

Что такое BTL, и с чем его едят

25.04.2014 16:49:18

Твоя задача, найти подход к заказчику, подчиненному и к потребителю» - отвечает Надежда Плотникова, менеджер BTL-отдела компании BC Communications.

16 апреля 2014 Надежда Плотникова выступила на мастер-классе для студентов РГПУ им.А.И. Герцена. На встрече Надежда поделилась избранными кейсами, рассказала о том, как пережить кризисные ситуации, как работать с заказчиками, подбирать персонал и работать с промоутерами.

BTL, как карточный домик, очень важно найти тех людей, на которых можно положиться, а в критической ситуации не паниковать, а найти замену «слабому звену». Работа в этой отрасли, исключительно командная, где каждый человек несет свою функцию - считает Надежда.

Встреча состоялась в рамках проекта «Социокультурная коммуникация Санкт-Петербурга». Инициаторами этого проекта выступили агентство BC Communications, РГПУ им. А.И. Герцена и издательский дом «Имидж-Медиа», при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Сотрудники BC Communications продолжат серию мастер-классов в Герценовском Университете. На очереди встречи, посвященные проблемам PR и многим другим темам.

Екатерина Лаврентьева (812)33 440 33

BC Communications - коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.

BC Communications
BC Communications Агентство основано в 2001 году. BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Санкт-Петербург http://www.exigenservices.ru/ anton.skakodub@bccom.ru (812) 33-440-33 Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама Производство предметов потребления
Брендинговое подразделение коммуникационного агентства SOLDIS провело ребрендинг шампанского Delasy для Группы компаний ALVISA
Перед агентством Soldis была поставлена задача провести глобальный ребрендинг шампанского Delasy . Агентство разработало позиционирование, 3D модель формообразования стекла и этикета для 2-х SKU шампанского Delasy Semidry и Delasy Semisweet . 29.05.2014 16:23:43

Маркетинговые исследования