ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьЭко-дизайн — тренд ивановских пивоваров

Эко-дизайн — тренд ивановских пивоваров

28.04.2014 20:48:10

Sun_abi_logo_big
В течение апреля, мая и июня масштабные мероприятия по уборке и благоустройству территорий, организованные пивоваренной компанией «САН ИнБев», пройдут в нескольких российских городах.

Социальная программа «Нам здесь жить!» проводится компанией уже в течение 13 лет. По всей России организуются экологические мероприятия и акции, призванные помочь жителям больших городов сделать окружающий мир лучше.

25 апреля ивановские пивовары вышли на традиционный субботник. Трудовой десант приводил в порядок территорию по улице Парижской Коммуны. Это транспортная магистраль встречает гостей, приезжающих в Иваново из соседнего Ярославля.

На борьбу с мусором вышли около 50 сотрудников завода, и, как и в прошлые годы, к ним присоединились жители близлежащих домов. Музыкальное сопровождение создавало праздничную атмосферу и весеннее настроение. В результате уборки было собрано около 200 мешков мусора, покрашены бордюры и ограничители въезда автомобилей.

В этом году волонтеры еще раз своим примером призвали ивановцев внести вклад в благоустройство улиц и придомовых территорий и обратить внимание на необходимость бережного отношения к экологии и утилизации отходов, в том числе ПЭТ-упаковки. Сотрудниками завода была организована эко-выставка. Экспонатами стали изделия, изготовленные из пластиковых бутылок. Причудливые вазы, кормушки для птиц, приспособления для садоводов и огородников, детали интерьера квартиры и дачи — все изготовлено из использованной ПЭТ-бутылки. Эта выставка была призвана привлечь внимание общественности к проблеме мусора на улицах города. В компании «САН ИнБев», как и во многих странах мира, применяется раздельный сбор отходов и мусора: это позволяет не только эффективнее и проще его перерабатывать, но и сохранять ресурсы планеты, оберегать природу. Многие именитые дизайнеры не раз обращались к теме вторичного использования упаковки, бутылок, тары. Так, всемирно известный дизайнер Мишель Бранд специализируется на переработке пластиковых бутылок. Ею создаются каскады для осветительных приборов, занавески, перегородки, украшения. Всё может найти применение дома, в офисе, кафе или баре. Идею Мишель оценили экологи во всем мире — неоднократно дизайнер удостаивалась наград и премий. Сегодня ивановские пивовары также попытались найти дизайнерское решение там, где многие видят только проблему. Работы на выставке оценивало жюри - руководители завода и представители ивановских СМИ. Три победителя получили приятные призы от компании.

«Бережное отношение к окружающей среде — часть философии компании. Она отражается во всех направлениях деятельности: экономии ресурсов, переработке отходов, уменьшении негативного воздействия на окружающую среду, - уточнил исполнительный директор Ивановского филиала «САН ИнБев» Юрий Горбунов. - Мы каждый год проводим субботники на улицах города и в парках. И всегда просим ивановцев бережно относиться к своему городу, ведь здесь жить нам и нашим детям».

Экологические акции пивоваров будут продолжаться, ближайшими этапами программы «Нам здесь жить!» станут мероприятия, приуроченные к Международному Дню охраны окружающей среды (установленному ООН). Он отмечается 5 июня. В этот день, в 24 странах мира, крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev проводит и поддерживает ряд экологических мероприятий, посвященных Всемирному дню окружающей среды ООН (www.unep.org/wed/). Детали и отчеты акции будут размещены на официальной странице компании в социальной сети Facebook www.fb.com/SUNInBev

***

«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие.

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.

В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в шести российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России - BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

Маркетинговые исследования