ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЗавершилась весенняя «ЗооПалитра»

Завершилась весенняя «ЗооПалитра»

29.04.2014 02:13:58

Zoopalitra_color_200_big
И пространства в городской квартире мало, и времени не хватает, и сил никаких, и даже денег лишних бывает жаль на содержание существа, не приносящего никакой материальной пользы. Но стоит поближе познакомиться с живой природой, полюбоваться на пестрых птичек и рыб, взять в руки теплого пушистого зверька — и в сердце даже самого убежденного «технократа» отыщется место для домашнего питомца. Чтобы в этом убедиться, достаточно посетить выставку «ЗооПалитра»®.

Одно из самых престижных и посещаемых мероприятий для любителей мелких домашних животных выставка «ЗооПалитра»®, в рамках которой проходит и Зоошоу «Зверек на ладошке»®, состоялась этой весной дважды: 15 марта в Москве и 19 апреля в Санкт-Петербурге.

В последнее время самые мелкие из домашних животных — грызуны, комнатные птички, даже насекомые и моллюски — завоевывают все большую популярность у любителей природы, особенно жителей городских квартир. Это вполне объяснимо — маленькому животному для комфортной жизни нужно меньше пространства и корма, чем привычным для многих собакам и кошкам. Такой питомец не требует ежедневных прогулок и редко способен «похулиганить» в квартире. А радость от общения со зверьком или птичкой никак не зависит от их размера!

Среди участников выставки «ЗооПалитра»® и Зоошоу «Зверек на ладошке»® — представители разных регионов России. Экспозиция выставки занимает зал площадью более 1500 кв. метров в Москве и около 700 кв. метров в Санкт-Петербурге.

«Выставка в Санкт-Петербурге получилась в два раза меньше московской, как по размеру занимаемой площади, так и по количеству участников», — говорит Сергей Лукьянов, генеральный директор МА «Родемакс» и один из организаторов «ЗооПалитры»®. — «Это первая «ЗооПалитра»® в Санкт-Петербурге. Если мартовскую выставку посетило около 7800 человек, то на питерскую пришло около 1500 гостей. Это очень хорошие показатели, т. к. первую выставку в 2005 году посетило всего 750 человек. Посетив нашу выставку один раз, многие в будущем приходят на нее уже как старые друзья».

«ЗооПалитру»® традиционно рекомендуют как одно из самых веселых и познавательных событий, на которые стоит обратить внимание. Кроме того, в отличие от многих других крупных мероприятий, выставка была и остается бесплатной для всех посетителей, больших и маленьких.

На площадках «ЗооПалитры»® было представлено большое разнообразие представителей живой природы. Хомячки и крысы, мыши и дегу, песчанки, кролики и морские свинки всех цветов и степеней лохматости, улитки, певчие птички удивляли и умиляли зрителей всех возрастов.

Грот сокровищ для морских свинок? Деревенское подворье, на котором хозяйничают только хомячки? Крыса-ищейка или хвостатая модница в крошечном бальном платье? Они были способны поразить воображение!

Отметим, что на этот раз весенняя «ЗооПалитра»® стала еще более «пушистой» — на выставке не было рептилий, их место заняли шиншиллы и кролики.

«Основная цель нашей выставки — научить людей общаться с нашими братьями меньшими», — подчеркивает Сергей Лукьянов. — «В рамках мероприятия прошло несколько мини-экскурсий для воспитанников социально-реабилитационных центров Москвы, а так же в работе выставки участвовал благотворительный фонд «Дарящие Надежду». Средства, собранные на выставке, были направлены на помощь животным, попавшим в беду, а также на содержание, лечение и пристройство животных приютов Москвы, Московской области и других областей России».

Информационную поддержку «ЗооПалитре»® оказывает в Москве Правительство Москвы и крупнейший информационный портал Санкт-Петербурга для родителей Littleone.ru.

Но выставка — это не только демонстрация разнообразия видов и пород маленьких домашних питомцев. В рамках выставок «ЗооПалитра»® прошли презентации и дегустации новинок зоопродукции от ведущих производителей и поставщиков товаров для животных, которые заинтересовали посетителей и участников:

- Компания «Сорсо-СТР» (торговая марка JR Farm, Германия), г. Москва;
- Компания «ДЕМЕТРА» — торговая марка Vitakraft (Германия), Московская область, г. Лосино- Петровский
- ООО «Хаген Рус» (торговая марка Vitapol, Польша), г. Москва;
- Компания Mealberry (торговая марка Little One), г. Санкт-Петербург;
- ООО «Мир животных» (торговая марка «Катрин»), г. Москва;
- ЗАО «Валта Пет Продактс» (торговая марка Fiory, Италия) г. Москва;
- Beaphar-Россия — торговая марки Xtra-Vital, Care+ (Голландия), г. Москва;
- и многие другие.

Именно благодаря их поддержке и состоялись мероприятия.

Участники и посетители выставки обменивались опытом по содержанию животного, получали консультацию опытных заводчиков или профессиональных ветеринаров и даже обследовали питомцев на специальном ветеринарном оборудовании. Для оценки животных были приглашены ведущие эксперты.

Гости выставки, которые не обращали внимания на тонкости породных стандартов, активно участвовали в голосовании за обладателя приза зрительских симпатий. Между самыми симпатичными питомцами разгоралась настоящая «предвыборная гонка».

Не менее азартной была конкуренция среди участников конкурсов на лучший рисунок и поделку, партнером которых выступила компания Faber-Castell — старейшая из компаний, работающих на рынке канцелярских товаров и товаров для творчества. Здесь уже соревновались владельцы маленьких зверьков. Примечательно, что продемонстрировать свои творения — рисунки, игрушки, аппликации или лепные фигурки — стремились как дети, так и взрослые. Творчеству, как и обаянию маленьких животных, все возрасты покорны!

Самых маленьких гостей «ЗооПалитры»® ждала веселая развлекательная программа от профессиональных аниматоров, а так же партнеров выставки. Взрослые, побывавшие на выставке, особенно отмечают их внимательное, чуткое и бережное отношение к детям.

Посетителям выставки, у которых пока еще нет своих домашних любимцев, очень понравилась доброжелательность участников, которые разрешают гладить своих морских свинок, крыс или хомячков. А самые смелые и общительные питомцы и вовсе путешествуют по залу на плече у хозяев, знакомясь с гостями.

Главным героям «ЗооПалитры»® и их владельцам тоже не приходилось скучать. Было где разгуляться воображению и находчивости при подготовке к конкурсам на лучшее оформление выставочного места или лучший костюм для питомца.

В программе «ЗооПалитры»® всегда есть веселые конкурсы на ловкость и находчивость грызунов, которые вне выставки можно увидеть только по телевизору.

Яркие моменты из жизни домашних животных, запечатленные на фото, можно было увидеть на стендах фотоконкурса «ЗооПапарацци», финалисты которого были представлены на московской выставке.

Разумеется, победителей конкурсов ожидали как хорошее настроение, так и ценные призы!

Следующая «ЗооПалитра»® запланирован 27 сентября 2014 года в Москве в помещении делового центра «Амбер Плаза».

Сайты выставки:

- Выставка мелких домашних животных «ЗооПалитра» в Москвеhttp://zverek.ru
- Выставка мелких домашних животных «ЗооПалитра» в Санкт-Петербургеhttp://zoopalitraspb.ru

Организатор выставки «ЗооПалитра»® и Зоошоу «Зверек на ладошке»® — маркетинговое агентство «Родемакс».

Правообладание МА «Родемакс» товарными знаками «ЗооПалитра»® и «Зверек на ладошке»® подтверждены Свидетельствами на товарные знаки (знак обслуживания) № 469834 от 31 августа 2012 года и № 385371 от 03 августа 2009 года, выданными Федеральной Службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования