ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАкадемия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Анализ мирового спроса на 1,4-бутандиол".

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Анализ мирового спроса на 1,4-бутандиол".

12.03.2009 15:33:00

Akpr_logo_banner240_100_big

Мировой рост спроса на 1,4-бутандиол, наблюдавшийся в последние годы, провоцировал создание новых проектов, особенно в Китае и других азиатских странах, где рост спроса был наиболее высоким, и на Ближнем Востоке. Однако, ряд проектов, находящихся на стадии изучения, в связи с мировым экономическим кризисом и падением спроса на этот продукт могут быть отложены в сроках или же не реализованы совсем. Более подробно о перспективах развития данной отрасли, а также с контактными данными производителей Вы можете познакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Анализ мирового спроса на 1,4-бутандиол". Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок скипидара в России • Мировой и российский рынок эпихлоргидрина • Рынок смазок в России и др.

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2 www.akpr.ru reklama@akpr.ru (495) 362-92-24, 642-72-28 Контактное лицо: akpr Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Участники «Велобульвара-2014» получили в подарок более 3000 световозвращающих наклеек, брелоков и значков для безопасности на дорогах
В преддверии принятия закона Мосгордумы об обязательном ношении световозвращающих элементов компания 3М выделила москвичам несколько тысяч световозвращателей и более 200 метров разноцветной световозвращающей пленки для оклейки велосипедов. 23.05.2014 17:33:06
Маркетинг и реклама
Жан-Жак Семпе для VITTEL
Знаменитый художник-карикатурист Жан-Жак Семпе, обладающий тонким чувством юмора и удивительной теплотой, создал подарок всем любителям Парижа и VITTEL ̶ новую шутливую этикетку для лимитированной коллекции минеральной воды. 09.10.2013 13:34:09

Маркетинговые исследования