ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесYota предлагает "Нулевой тариф до лета"

Yota предлагает "Нулевой тариф до лета"

04.03.2009 00:00:00

До 31 мая владельцы 4G USB-модемов, 4G Express-карт и телефонов HTC MAX 4G получают бесплатный доступ к беспроводному быстрому интернету, огромному каталогу Yota Музыка и фотоблоггингу Yap-Yap, а также к инновационным сервисам Yota для телефона - мобильному телевидению (Yota ТВ) и онлайн-просмотру фильмов (Yota Видео).Предложение адресовано только частным пользователям. Для корпоративных клиентов, как и планировалось ранее, коммерческая эксплуатация сети Yota начнется 1 апреля.Акция «Нулевой тариф» на все услуги Yota стартовала 1 ноября 2008 года. Таким образом, первые пользователи Yota получили уникальный бонус - 7 месяцев бесплатного интернета. Фактически, за счет этого Yota дает возможность своим абонентам полностью или частично окупить затраты на приобретенные ими устройства доступа.Так, абоненты, купившие 4G модем или Express-карту до Нового года, полностью возмещают свои расходы за счет бесплатного интернета.Все те, кто подключается к Yota сейчас, в марте, купив модем или карту, сохранят за счет акции 2700 руб., что составляет более половины стоимости этих устройств доступа.Как заявил генеральный директор Yota Денис Свердлов, общая тенденция подорожания абонентских устройств не коснется 4G USB-модемов и 4G Express-карт Samsung: «Экспресс-карты и USB-модемы для подключения к Yota - самые массовые наши продукты, и мы будем сохранять на них действующую рекомендованную цену, если курс не превысит 40 руб./$. Кроме того, в марте на рынке появятся первые ноутбуки со встроенным чипом Mobile WiMAX, для которых не нужно покупать модем или карту. И мы постарались сделать так, чтобы по ценеони не отличались от компьютеров без Mobile WiMAX».Полная информация о тарифах и условиях подключения - в разделе «Услуги и тарифы» (http://www.yota.ru/ru/services/) на сайте Yota.
Yota www.yota.ru www.yota.ru pr@yota +7 812 3327623 Контактное лицо: Липаева Анна Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования