Теперь компания будет являться официальным глобальным партнером престижных футбольных турниров на сезоны 2014/15 и 2017/18. В качестве официального партнера компания Nissan будет иметь все права на матчи, предматчевые тренировки, контент, освещение в прессе, прием гостей, сопутствующие мероприятия и Финал. Ожидается, что совокупная телеаудитория Лиги чемпионов UEFA составляет более 4 миллиардов человек. Это поможет Nissan обратиться к новой аудитории и «держаться курса» европейского футбола. Лига чемпионов UEFA - это еще один пример, который связывает Nissan с миром большого спорта. Бренд также поддерживает Олимпийские игры в Рио 2016 года, олимпийские сборные Великобритании и Мексики, африканский Кубок наций, канадскую футбольную лигу и Усейна Болта, всемирного «посланника» GT-R и футбольного болельщика.