ГлавнаяНовости компанийГрузоперевозки, логистикаТД ЧИН-РУ напоминает о снижении ставки до «0» на ввоз редкоземельных металлов

ТД ЧИН-РУ напоминает о снижении ставки до «0» на ввоз редкоземельных металлов

30.04.2014 12:26:31

С 01 мая 2014 г по 30 апреля 2015 г установлена нулевая ставка ввозной таможенной пошлины на редкоземельные металлы иттрий и скандий, ввозимые как в чистом виде, так и в виде смесей и сплавов.

Использование редкоземельных металлов имеет широкое распространение. Редкоземельные металлы широко используются в промышленности для производства деталей и схем для компьютеров и мобильных телефонов, а также во многих других сферах производств.

ТД ЧИН-РУ оказывает комплексные услуги по поставке редкоземельных металлов «под ключ»

Мы обеспечиваем поиск и проверку благонадежности поставщика редкоземельных металлов. Мы имеем возможность проводить инспекцию и мониторинг производственных процессов, а так же проводить независимый анализ качества поставляемой продукции перед его отправкой. Специалисты компании помогут быстро и выгодно заключить сделку с предприятиями в Китае, которые занимаются добычей и обработкой редкоземельных металлов.

Преимущество работы с нами заключается так же в том, что мы имеем собственное представительство в Пекине, что позволяет вести переговоры с компаниями-производителями напрямую, без выезда заказчика.

Справка о компании:

Торговый Дом «ЧИН-РУ» компания, которая официально предоставляет российским и китайским компаниям услуги ВЭД-агента и участника ВЭД, т.е. услуги импортера и экспортера в ВЭД-аутсорсинге.Мы обеспечиваем бесперебойные поставки товаров «под ключ» из Китая и в Китай.

Мы предлагаем услугу «Комплексный ВЭД Аутсорсинг», в которой при минимальном Вашем участии Вы можете реализовать проекты по работе с поставщиками и покупателями товаров в Китае нашими руками. Мы возьмем на себя все заботы и риски по каждому из этапов ВЭД.

Контактные данные:

Торговый Дом «ЧИН-РУ»

+7 495 502-93-71

pr@chin-ru.com

www.chin-ru.com

Источник: Редкоземельные металлы с пошлиной "0"

Маркетинговые исследования