ГлавнаяНовости компанийРитейлВлажная туалетная бумага для детей от BioCos

Влажная туалетная бумага для детей от BioCos

02.05.2014 21:08:47

Отдельно стоит упомянуть о влажной туалетной бумаге для детей, которая идеально подходит для ухода за нежной кожей ребенка, отличается практичностью и имеет привлекательную стоимость.

Влажная туалетная бумага для детей от BioCos изготавливается из мягкого материала, который не раздражает кожу, в состав лосьона для бумаги входят экстракты алоэ и ромашки, успокаивающие и дезинфицирующие кожу.

«Благодаря влажной туалетной бумаге BioCos малыш будет надежно защищен от бактерий и избавлен от неприятных ощущений. А приобрести влажную туалетную бумагу можно в большинстве крупных розничных сетей», - говорит представитель BioCos.

Информацию о подразделениях компании в регионах РФ можно уточнить на странице «Контакты» на сайте - http://biocos.ru. Также на веб-сайте БиоКос можно найти отзывы покупателей, интересные статьи, новости и др.

Справка:

Торговая марка БиоКос имеет положительные отзывы и предлагает в России широкий выбор косметической продукции - влажные салфетки, туалетную бумагу, антибактериальные гели, бумажные носовые платочки. Продукцию BioCos можно приобрести в крупнейших торговых сетях, в числе которых «Карусель», «О`КЕЙ», «Молния», «Семейный квартал», «Пятерочка», «АШАН», «Магнит» и др. Качество товаров БиоКос подтверждают многочисленные отзывы.

Контактная информация:

Торговая марка BioCos

Адрес: г. Москва

Адрес сайта: http://biocos.ru

Похожие новости

Ритейл
Двери из массива оптом от производителя
ТК «Двери оптом» сообщает о том, что весной 2014 года был значительно расширен ассортимент выставленных на продажу межкомнатных дверей. 01.05.2014 16:14:16
Ритейл
Сеть магазинов «Виктория» представила новую коллекцию одежды для беременных
Анонсировано сезонное обновление ассортимента в сети магазинов одежды и товаров для беременных «Виктория». Верхняя одежда, брюки и комбинезоны, утепленное белье для беременных нового сезона уже доступны в магазинах компании. 08.09.2014 15:26:46

Маркетинговые исследования