Одновременно стартовали пять акций, задача которых состоит в популяризации копий часов швейцарских брендов путем реализации их по стоимости более низкой, чем заявлено в прайс-листах
Здесь все честно: приходя в магазин, сразу видно, что приобретается не эксклюзив швейцарского производства, а близкая копия. Впрочем, опытные мастера даже не могут отличить грамотную подделку от оригинала. Уже замечено, что даже те, кто имеет возможность носить столь дорогую вещь, предпочитают заменить ее качественной подделкой, спрятав эксклюзивные часы в сейф в интересах сохранности.
Краткий перечень акций, которые стартуют в мае в магазине «Moscowatch»:
- 1+1+1=4 (при покупке трех часов, четвертые получаете в подарок)
- Скидка в день рождения - 20% (акция доступна только в офисах продаж при предъявлении паспорта)
- Скидка 35% на определенный ассортимент часов до конца недели. При этом каждую неделю модели часов, выставляемых на распродажу, меняются
- Скидка 50% на третьи часы при покупке двух
- При покупке двух часов - скидка 15%
«Так как копии швейцарских часов - продукт на российском рынке сравнительно новый, он нуждается в рекламе. А самая лучшая реклама - это демонстрация их высокого качества, которое превосходит стоимость», - так объяснил причины массовой распродажи генеральный директор магазина по продаже копий швейцарских часов - www.moscowatch.ru
К слову, маркетологи уверенно подтверждают его точку зрения: рынок копий часов швейцарских производителей еще не насыщен, он динамично растет. Поэтому активные рекламные акции на данном этапе принесут не только реализацию большого количества товара, они гарантированно привлекут новых покупателей.
Для обычных российских граждан это означает одно: теперь можно не только мечтать о престижных часах класса «люкс», но и приобрести их по доступной стоимости. Достаточно лишь выйти на сайт магазина или посетить офис продаж, где среди 5 000 заявленных моделей в наличии обязательно найдутся те часы, расставаться с которыми не захочется. Так что прибыль одних благодаря маркетологическим акциям становится статьей экономии для других.
Магазин работает с конца прошлого века. За это время, по сообщениям менеджеров, продажи выросли в 4 раза. Грамотная ценовая политика, взвешенный маркетинг и учет российских реалий позволяет ему уверенно наращивать объемы продаж, приобретая новых клиентов. На данный момент услуги магазина существенно расширены - от возможности оплаты любым способом, удобным заказчику, до курьерской доставки в крупных городах России.