ГлавнаяНовости компанийРитейлРынок широкоформатной печати сократился на 40 процентов

Рынок широкоформатной печати сократился на 40 процентов

26.02.2014 04:16:48

Logo_ark_print_big
К настоящему моменту его объем сократился более чем на треть.

После торгов, прошедших осенью 2013 г., количество наружной рекламы в Москве сократилось на 30% по отношению к началу года, отмечают специалисты типографии «Арк Принт». В частности, в конце 2013-начале 2014 гг. демонтирована треть щитов наиболее популярного среди рекламодателей формата - 6х3 м, сокращается количество конструкций 3,7х2,7 в пределах ТТК. Кроме того, в связи с реконструкцией ряда столичных трасс - Варшавского, Щелковского шоссе, ш. Энтузиастов и др. - значительная часть билбордов также демонтируется либо переносится. В результате объем рынка наружной рекламы по сравнению с началом прошлого года сократился на 40%.

Немаловажным фактором, влияющим на сокращение рынка, стало и значительное увеличение стоимости размещения наружной рекламы. По словам исполнительного директора типографии «Арк Принт» Вячеслава Горнова, стоимость размещения «на наружке» по сравнению с февралем прошлого года увеличилась, в среднем, в полтора раза, причем цены продолжают расти.

Основные группы рекламодателей - автомобильный бизнес, недвижимость, оптово-розничная торговля, на долю каждой из которых ранее приходилось порядка 15% рынка, сокращают рекламные бюджеты в среднем на 30-40%, отказываясь от наружного размещения в пользу метро и общественного транспорта.

Похожая ситуация отмечается и в регионах - новые правила размещения наружной рекламы в городских центрах в сочетании с проведением аукционов, меняющих списки основных игроков приводят к сокращению рынков на 30-40%. Рост цен в некоторых крупных городах (Новосибирск, Воронеж, Красноярск) составляет около 30-35%, показатели Казани близки к московским - менее чем за год цены здесь выросли на 100%.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
В Lux Prestige проходил мегатренинг под девизом «Действуй! Влияй! Живи! Богатей! Люби»
Компания Lux Prestige (Люкс Престиж) активно растет и развивается, увеличивает количество представительств по всей стране, неугомонно работает над повышением качества и расширением ассортимента, внедряет в производство последние научные разработки и технологии, упрощает способы приобретения и оплаты продукции и повышает профессионализм своих сотрудников в каждом из подразделений. Следуя по пути развития и роста новый 2014 год начался для руководства и сотрудников компании с глобального образовательного мероприятия — мегатренинга «Действуй! Влияй! Живи! Богатей! Люби!», который проходил 9-12 января в Международном выставочном центре в г. Киев. 21.01.2014 10:55:51
Ритейл
Обновление линейки влагозащитных боксов MISTRAL IP65
Интернет-магазин ABB-Legrand проинформировал своих клиентов о том, что в продажу поступили новые влагозащитные боксы серии MISTRAL IP65. Они имеют отличное качество и представлены по демократичной цене. 12.08.2014 17:14:04
Ритейл
До конца года служба доставки цветов Flowers-Sib.ru откроет филиалы еще в 22 городах
Компания Flowers-Sib.ru к концу года планирует расширить филиальную сеть до 40 городов. Сейчас компания представлена в 18 регионах России. 22.03.2014 04:41:48

Маркетинговые исследования