ГлавнаяНовости компанийРитейлРынок широкоформатной печати сократился на 40 процентов

Рынок широкоформатной печати сократился на 40 процентов

26.02.2014 04:16:48

Logo_ark_print_big
К настоящему моменту его объем сократился более чем на треть.

После торгов, прошедших осенью 2013 г., количество наружной рекламы в Москве сократилось на 30% по отношению к началу года, отмечают специалисты типографии «Арк Принт». В частности, в конце 2013-начале 2014 гг. демонтирована треть щитов наиболее популярного среди рекламодателей формата - 6х3 м, сокращается количество конструкций 3,7х2,7 в пределах ТТК. Кроме того, в связи с реконструкцией ряда столичных трасс - Варшавского, Щелковского шоссе, ш. Энтузиастов и др. - значительная часть билбордов также демонтируется либо переносится. В результате объем рынка наружной рекламы по сравнению с началом прошлого года сократился на 40%.

Немаловажным фактором, влияющим на сокращение рынка, стало и значительное увеличение стоимости размещения наружной рекламы. По словам исполнительного директора типографии «Арк Принт» Вячеслава Горнова, стоимость размещения «на наружке» по сравнению с февралем прошлого года увеличилась, в среднем, в полтора раза, причем цены продолжают расти.

Основные группы рекламодателей - автомобильный бизнес, недвижимость, оптово-розничная торговля, на долю каждой из которых ранее приходилось порядка 15% рынка, сокращают рекламные бюджеты в среднем на 30-40%, отказываясь от наружного размещения в пользу метро и общественного транспорта.

Похожая ситуация отмечается и в регионах - новые правила размещения наружной рекламы в городских центрах в сочетании с проведением аукционов, меняющих списки основных игроков приводят к сокращению рынков на 30-40%. Рост цен в некоторых крупных городах (Новосибирск, Воронеж, Красноярск) составляет около 30-35%, показатели Казани близки к московским - менее чем за год цены здесь выросли на 100%.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Более 90 процентов россиян предпочли онлайн-покупки походам в обычный магазин
По оценкам Data Insight и East-West Digital News, около 30 миллионов россиян регулярно совершают покупки в интернет-магазинах. Основной причиной такого выбора названа экономия времени. Также преимуществом онлайн-заказов считается исчерпывающая информация о необходимом товаре и отзывы о нем. 19.05.2014 14:54:38
Ритейл
Покупателям «Ликарион» доступны кухни с фотопечатью
Российская фабрика нестандартной кухни «Ликарион» предлагает своим покупателям возможность заказать кухню с фотопечатью. 03.02.2014 22:17:49
Ритейл
Универсальные чехлы для колес от центров «На Колесах.Ру»
В любом из шинных центров "НаКолесах.Ру" покупатели могут приобрести универсальные чехлы для автомобильных колес диаметром от 13 до 20 дюймов. 22.04.2014 15:44:22
Ритейл
На открытии представительства Addicted была презентована новая коллекция мужского нижнего белья из бамбука
04 февраля 2014 года в Москве состоялось торжественное открытие представительства испанской фирмы Addicted, известного мирового производителя нижнего белья и одежды для мужчин. Неделей ранее представительство было открыто в Украине в г.Одесса. 07.02.2014 01:54:55
Ритейл
Розетка представила камеру Fujifilm FinePix X-M1 со скидкой на вторую покупку
Осенью прошлого года компания Fujifilm расширила серию беззеркальных фотоаппаратов моделью FinePix X-M1. По сравнению с предыдущими моделями, новинка лишилась электронного видоискателя, зато приобрела удобный поворотный экран. Сейчас интернет-магазин Rozetka.ua предлагает акцию, по условиям которой при покупке камеры Fujifilm можно приобрести дополнительный товар со скидкой. 18.02.2014 02:16:51

Маркетинговые исследования