ГлавнаяНовости компанийРитейлПозиции OSell укрепились вместе с глобальным увеличением количества онлайн-продаж

Позиции OSell укрепились вместе с глобальным увеличением количества онлайн-продаж

06.05.2014 18:22:20

Osell_v1_logo_big
Многие компании стали двигаться в этом направлении, чтобы не потерять свои позиции. Большинство розничных оффлайн-магазинов активно торгует в интернете, так как продажи через сеть растут по всему миру. Компании используют различные стратегии роста, например, покупку небольших онлайн-магазинов или расширение своих возможностей для международной доставки.

Global Retail E-Commerce Index™ наглядно показывает уровень развитых и развивающихся рынков. Китай занимает первое место по развитию онлайн-маркетинга, а страны большой восьмерки расположились на первых 15 позициях в этом рейтинге. По данным исследований, китайский интернет-рынок имеет 100% потенциал для роста, а оценка привлекательности рынка составила 84%. В России же потенциал роста составил 56,4%, привлекательность рынка оценена в 44,1%. В течение последних пяти лет во всем мире сети розничной онлайн-торговли имеют среднегодовой темп роста 17%. При этом стоит отдельно отметить Азиатско-Тихоокеанский рынок, где рост составил 25%.

На первый взгляд, сети розничной онлайн-торговли в развитых и развивающихся рынках сильно отличаются. В развитых рынках розничные компании с существующим оффлайн-магазином пытаются интегрировать свои товары в интернет-магазин для удобства покупателей. На развивающихся рынках, напротив, меньше беспокоятся о такой интеграции и больше внимания уделяют проблемам финансовой и материально-технической инфраструктуры и культурных норм общения с иностранными покупателями.

Поскольку Китай стал крупнейшим онлайн-экспортером потребительских товаров в мире, OSell предложил инновационные бизнес-модели, которые сочетают работу поставщиков продукции и дропшиппинг услуги. Это новое решение для российского рынка электронной коммерции, которое делает покупку в онлайн-магазине полностью идентичной обычной оффлайн-покупке. Отличие состоит в цене, которая устанавливается на уровне заводской. В целях оптимизации логистики и сокращения времени доставки OSell создал крупнейший среди всех китайских онлайн-ритейлеров местный склад в России.

Среди огромного ассортимента товаров из Китая OSell предложил всю продукцию по цене и на условиях гораздо более привлекательных, чем другие китайские интернет-оптовики. OSell представил огромное количество китайских модных вещей, включая смартфоны, планшеты, одежду, сумки и свадебные платья высокого качества и по привлекательным ценам. OSell объединяет более 53 тысяч китайских производителей, оптовых и розничных торговцев, предлагающих 30 миллионов единиц продукции. Компания сделала огромный прорыв в индустрии и создала свою собственную логистическую систему в России, открыв местный склад и наняв российских торговых агентов. Это оптимизировало логистику, сократило общее время доставки заказов клиентам и решило языковую проблему. Основные преимущества OSell — в постоянном наличии продукции на складе вместе с высокой эффективностью в сфере её доставки.

Наличие интернет-магазина становится нормой в быстроразвивающемся мировом рынке, и OSell остается в центре этого рынка, заняв лидирующие позиции.

Контактная информация:

email: lbk@bk.ru

тел.: + 8 (917) 567-00-07

www.vk.com/osellofficialpage

www.ru.osell.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Магазин ШторКа представил новую коллекцию фурнитуры
Магазин ШторКа в первой половине февраля представил новую коллекцию декоративной фурнитуры для штор от ведущих европейских производителей. Теперь в Краснодаре можно приобрести всевозможные аксессуары для штор которые позволят придать вашему оконному декору изысканность и оригинальность. Декоративная фурнитура - это дополнение к образу штор, которое вызывает эмоции. Невозможно пройти равнодушно мимо ярких красок и утонченного блеска отшлифованных граней, щедро рассыпающихся на блики. 18.02.2014 02:56:57
Ритейл
Группа Компаний «Сладкая сказка» использует последние научные разработки в области здорового питания
Шведские специалисты из Университета Стокгольма доказали, что мармелад способен выводить тяжелые металлы из организма и является антиканцерогенным продуктом. 19.05.2014 15:41:06
Ритейл
Компания «Едоша» улучшает функционал сайта
«Едоша» сообщила об усовершенствовании системы авторизации и регистрации на официальном сайте компании в декабре 2013 года. 08.01.2014 17:34:26
Ритейл
Подарок при покупке 5 вещей в Stella-SHOWROOM
Интернет-магазин Stella-SHOWROOM, осуществляющий розничную продажу женской одежды европейских производителей, запустил акцию. При покупке любых 5 вещей каждому клиенту в подарок преподносится эффектный браслет. 22.05.2014 18:48:31

Маркетинговые исследования