ГлавнаяНовости компанийРитейлПозиции OSell укрепились вместе с глобальным увеличением количества онлайн-продаж

Позиции OSell укрепились вместе с глобальным увеличением количества онлайн-продаж

06.05.2014 18:22:20

Osell_v1_logo_big
Многие компании стали двигаться в этом направлении, чтобы не потерять свои позиции. Большинство розничных оффлайн-магазинов активно торгует в интернете, так как продажи через сеть растут по всему миру. Компании используют различные стратегии роста, например, покупку небольших онлайн-магазинов или расширение своих возможностей для международной доставки.

Global Retail E-Commerce Index™ наглядно показывает уровень развитых и развивающихся рынков. Китай занимает первое место по развитию онлайн-маркетинга, а страны большой восьмерки расположились на первых 15 позициях в этом рейтинге. По данным исследований, китайский интернет-рынок имеет 100% потенциал для роста, а оценка привлекательности рынка составила 84%. В России же потенциал роста составил 56,4%, привлекательность рынка оценена в 44,1%. В течение последних пяти лет во всем мире сети розничной онлайн-торговли имеют среднегодовой темп роста 17%. При этом стоит отдельно отметить Азиатско-Тихоокеанский рынок, где рост составил 25%.

На первый взгляд, сети розничной онлайн-торговли в развитых и развивающихся рынках сильно отличаются. В развитых рынках розничные компании с существующим оффлайн-магазином пытаются интегрировать свои товары в интернет-магазин для удобства покупателей. На развивающихся рынках, напротив, меньше беспокоятся о такой интеграции и больше внимания уделяют проблемам финансовой и материально-технической инфраструктуры и культурных норм общения с иностранными покупателями.

Поскольку Китай стал крупнейшим онлайн-экспортером потребительских товаров в мире, OSell предложил инновационные бизнес-модели, которые сочетают работу поставщиков продукции и дропшиппинг услуги. Это новое решение для российского рынка электронной коммерции, которое делает покупку в онлайн-магазине полностью идентичной обычной оффлайн-покупке. Отличие состоит в цене, которая устанавливается на уровне заводской. В целях оптимизации логистики и сокращения времени доставки OSell создал крупнейший среди всех китайских онлайн-ритейлеров местный склад в России.

Среди огромного ассортимента товаров из Китая OSell предложил всю продукцию по цене и на условиях гораздо более привлекательных, чем другие китайские интернет-оптовики. OSell представил огромное количество китайских модных вещей, включая смартфоны, планшеты, одежду, сумки и свадебные платья высокого качества и по привлекательным ценам. OSell объединяет более 53 тысяч китайских производителей, оптовых и розничных торговцев, предлагающих 30 миллионов единиц продукции. Компания сделала огромный прорыв в индустрии и создала свою собственную логистическую систему в России, открыв местный склад и наняв российских торговых агентов. Это оптимизировало логистику, сократило общее время доставки заказов клиентам и решило языковую проблему. Основные преимущества OSell — в постоянном наличии продукции на складе вместе с высокой эффективностью в сфере её доставки.

Наличие интернет-магазина становится нормой в быстроразвивающемся мировом рынке, и OSell остается в центре этого рынка, заняв лидирующие позиции.

Контактная информация:

email: lbk@bk.ru

тел.: + 8 (917) 567-00-07

www.vk.com/osellofficialpage

www.ru.osell.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Led24.ru представляет новую линейку новогодней светотехники
Эффектность, удобство и качество – вот чего ждут от декоративной светотехники. Все это готова предложить в своей новой праздничной коллекции фирма Led24.ru, новосибирский официальный дилер китайской компании Neo-Neon Holdings Limited, занимающей лидирующие позиции по производству светотехники в мире. 02.12.2013 17:52:21
Ритейл
Тайны декора на Ивана Купала: мастер-классы от JYSK
Как использовать древние традиции в современном дизайне интерьеров, собственноручно изготовить обереги по купальским обычаям и наполнить дом энергией природы и толикой волшебства. Об этом узнают посетители мастер-классов от компании JYSK, посвященных празднику Ивана Купала. 4 июля 2014 года в магазинах JYSK в Киеве, Одессе, Херсоне и Сумах. 02.07.2014 12:13:20

Маркетинговые исследования