ГлавнаяНовости компанийСтрахованиеСОГАЗ застраховал изделия «Ювелирного Дома Яшма»

СОГАЗ застраховал изделия «Ювелирного Дома Яшма»

08.05.2014 11:39:58

Общая страховая сумма составила 504,5 млн рублей. Договор заключен до марта 2015 года.

Холдинговая компания ООО «Ювелирный Дом Яшма», образованная в 2001 году, входит в группу компаний «ЯШМА», которая осуществляет деятельность по производству, оптовой и розничной реализации ювелирных изделий из драгоценных металлов. Группа компаний объединяет крупнейшие ювелирные заводы России. Розничная торговая сеть «Яшма-Золото» по всей территории страны включает в себя около 430 магазинов, суммарной площадью более 26 000 кв.м.

Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++», прогноз «Стабильный») и Standard & Poor's («BBB-», прогноз «Стабильный»).

Похожие новости

Страхование
Долги автомобилистов по страховым выплатам за ОСАГО И КАСКО составили 15,5 млрд. рублей по итогам 9 месяцев 2013 г.
Долги российских автомобилистов перед страховыми компаниями, возникшие за ущерб в дорожно-транспортных происшествиях по итогам 9 месяцев 2013 г, оцениваются «Национальной службой взыскания» в сумму порядка 15,5 млрд рублей. 26.10.2013 00:49:28
Страхование
СОГАЗ застраховал ответственность ОАО «ПРОГРЕСС»
Липецкий филиал ОАО «СОГАЗ» обеспечил крупнейшего в России производителя детского питания – ОАО «ПРОГРЕСС» – обязательным страхованием ответственности при эксплуатации опасных объектов. Совокупная страховая сумма по договорам ОСОПО составила 175 млн рублей. 27.03.2014 16:57:35

Маркетинговые исследования