ГлавнаяНовости компанийРитейлКухни с фотопечатью на стекле от «Ликарион»

Кухни с фотопечатью на стекле от «Ликарион»

09.05.2014 14:32:55

За несколько месяцев данные кухни стали популярны у многих клиентов по всей России. Этот факт объясняется высоким качеством продукции.

Благодаря специальной технологии, кухни с фотопечатью «Ликарион» можно мыть, не опасаясь за сохранность изображения. Фасады с фотопечатью можно комбинировать с другими моделями. Это гарантирует максимальную уникальность готовой кухни.

«Фотопечать - это актуальный тренд. Современные технологии позволяют наносить на стекло любые изображения, что открывает новые возможности для самовыражения. Популярность фотопечати доказывает постоянно увеличивающее число заказов на производство данных кухонь на нашей фабрике», - говорит представитель «Ликарион».

Дополнительную информацию о кухнях с фотопечатью можно узнать у персонала по контактным телефонам: 8 (495) 502-5980, 8(495) 580-2704 или на сайте: http://likarion.ru. Также на сайте фабрики «Ликарион» можно найти отзывы клиентов, новости и др.

Справка:

Фабрика «Ликарион» имеет позитивные отзывы и занимается производством и продажей кухонь в классическом и современном стилях. Также в компании можно приобрести столешницы, аксессуары, шкафы-купе, столы и стулья, торговое оборудование и др.

Качество продукции фабрики «Ликарион» подтверждают отзывы клиентов.

Контактная информация:

Фабрика нестандартной кухни «Ликарион»

Адрес: 142104, г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 43 (ПЭМЗ)

Телефоны: 8 (495) 502-5980, 8(495) 580-2704

Адрес сайта: http://likarion.ru

Похожие новости

Ритейл
OSell проанализировал развитие российского рынка интернет-торговли до 2020 года
При поиске качественной одежды многие оказываются перед выбором — совершить покупку в магазине или заказать необходимую вещь в интернете. В обоих случаях определяющую роль играют удобство совершения покупки, сроки и стоимость товара. Это три основополагающих фактора, по которым стоит обратить внимание на компанию OSell. 10.04.2014 23:03:53

Маркетинговые исследования