ГлавнаяНовости компанийРитейлКухня «Анжела» от мебельной фабрики «Ликарион»

Кухня «Анжела» от мебельной фабрики «Ликарион»

09.05.2014 15:00:14

Мебельный фасад кухни укреплен по краям тонкими алюминиевыми рамками из профиля 45 мм. Клиент может выбрать один из 12 доступных цветов для окраски профиля. В их числе - бежевый, белый, красный, оранжевый, голубой, синий, черный, ярко-желтый и др. Вместо профиля торцы могут быть отделаны кромками. Кухня «Анжела» не имеет радиусных фасадов.

«Преимуществом данной модели может служить и тот факт, что она стильно и легко комбинируется с другими моделями. Эта возможность помогает создавать уникальные кухонные интерьеры и интересные дизайнерские решения», - говорит представитель фабрики нестандартной кухни «Ликарион».

Подробную информацию о кухне «Анжела» можно узнать у менеджеров фирменных салонов «Ликарион» или по телефонам: 8 (495) 502-5980 и 8(495) 580-2704. Также информация доступна на сайте мебельной фабрики - likarion.ru.

Справка о компании:

Компания «Ликарион» (likarion.ru) профилируется на производстве и продаже кухонь, корпусной мебели, столешниц, аксессуаров, столов и стульев, торгового оборудования и др. Фабрика «Ликарион» расположена в г. Подольск Московской области. Вся продукция создается из современных материалов с соблюдением строгих стандартов.

Контактная информация:

Фабрика нестандартной кухни «Ликарион»

Адрес: 142104, г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 43 (ПЭМЗ)

Телефоны: 8 (495) 502-5980, 8(495) 580-2704

Адрес сайта: http://likarion.ru

Похожие новости

Ритейл
CosmetikaShop поделился советами об уходе за кожей
Интернет-магазин CosmetikaShop, осуществляющий продажу косметики, разместил на своём сайте полезные статьи. 20.06.2014 11:12:42
Ритейл
OSell поспособствует развитию российского рынка предметов одежды
По данным исследования, проведенного агентством РБК в 2013 году, объем продаж предметов обуви, одежды и аксессуаров в России составил 73,7 миллиарда рублей, что практически в полтора раза больше результатов 2012 года (51,8 миллиарда рублей). Данная группа товаров является наиболее востребованной среди населения и наиболее подвижной из-за изменений тенденций современной моды. Благодаря этим факторам рынок одежды и обуви приобрел особую привлекательность для торговли в интернете. 26.03.2014 23:08:52

Маркетинговые исследования