ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеУ компании «Lalak» стартовал отдел продаж lalak.pro

У компании «Lalak» стартовал отдел продаж lalak.pro

12.05.2014 12:51:36

Этот выбор складывается из многих факторов - качества и безопасности средства, известности марки, разнообразия цветовой палитры. Именно по этой причине мы предлагаем присоединиться к миру, в котором уже найдены средства, удовлетворяющие всем этим факторам, и начать сотрудничество с нашей компанией в рамках работы отдела продаж lalak.pro», - говорит Екатерина Малева, директор по продажам.

Все подробности можно узнать у менеджеров по телефонам - 8 495 540-57-50, 8 812 438-12-98 и 8 800 555-17-69 или на сайте - http://lalak.ru. Также на сайте можно найти отзывы о магазине «Lalak», новости, статьи и др.

Справка:

Имеющая позитивные отзывы компания «Lalak» является эксклюзивным дистрибьютором американского бренда NUBAR в России. Высокое качество продукции подтверждают отзывы клиентов о магазине «Lalak». За три года существования компании было создано два отдела продаж и открыта своя сеть маникюрных салонов. В ближайшем будущем интернет-магазин «Lalak» планирует запустить сеть магазинов и франшизы.

Контактные данные:

Интернет-магазин «Lalak»

Контактное лицо: Малева Екатерина, директор по продажам.

Адрес: г. Москва, ул. Угрешская, д. 2.

Электронная почта: info@lalak.ru

тел/факс: 8 495 540-57-50 — для Москвы и Московской области;

тел: 8 812 438-12-98 — для Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

тел: 8 800 555-17-69 — для регионов.

Сайт: http://lalak.ru

Похожие новости

Красота и здоровье
Ногтевой чемпионат в городе Омске открывает сезон 2014 года
Приглашаем мастеров маникюра к участию в конкурсе! 14.01.2014 18:56:59
Красота и здоровье
Торговая сеть «Дека» проводит конкурс для желающих выиграть эксклюзивные часы
Известная сеть магазинов часов «Дека» объявила конкурс на лучший отзыв о часах. Любой желающий может оставить свой комментарий на сайте компании до 23 декабря текущего года. Победители получат выбранные ими часы абсолютно бесплатно. 18.12.2013 13:14:56

Маркетинговые исследования