ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеЖенщина в красивом бизнесе: Как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты

Женщина в красивом бизнесе: Как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты

09.12.2008 01:00:00

17 декабря в 12:00 в центре красоты и эстетической медицины «Анетта» состоится презентация и пресс-конференция, посвященная выходу книги «Женщина в красивом бизнесе: Как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты» (издательство «Альпина Бизнес Букс»). Авторы книги Валентина Мовиолло и Анетта Орлова. Книга содержит конкретную информацию об организации бизнеса в индустрии красоты. Она будет полезна не только для начинающих, но и для опытных специалистов, в ней подробно описываются все этапы организации бизнеса: от идеи и бизнес-плана, до продвижения и рекламной кампании. В этой книге все желающие найдут ответы на вопросы: как выбрать помещение, и с какими подводными камнями при этом можно столкнуться; какая юридическая форма подходит для того или иного предприятия индустрии красоты, и какие документы понадобятся для регистрации; какая мощность электроэнергии потребуется для обычной парикмахерской и для крупного салона красоты; сколько средств вложить в организацию предприятия и откуда их взять; как выбрать оборудование; как подбирать персонал и обучать его; как выбрать вывеску и наружную рекламу; и другие. Также в книге описаны «случаи из практики» которые наглядно характеризую ту или иную ситуацию. Рецензии на книгу дали: Татьяна Малютина (президент Ассоциации женщин предпринимателей России); Александр Мысин (президент INTERCOIFFURE RUSSIA, президент Региональной общественной организации «Содружество парикмахеров», руководитель сети салонов «Мысин-студио»); А.В. Раевская (профессор, кандидат экономических наук, заслуженный экономист России, директор Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства ВАО г. Москвы); С.А. Сатирян (президент международной академии менеджмента, академик РАН). Авторы: Анетта Орлова - кандидат социологических наук, доктор экономики и менеджмента МАМ. Валентина Мовилло - журналист, обозреватель журнала Hair’s How автор цикла статей о бизнесе в индустрии красоты, моде и стиле, психологии.

Похожие новости

Красота и здоровье
Desheli назвала «самое востребованное косметическое средство»
Компания Desheli проанализировала данные о востребованности косметических средств из наборов для лица, тела и волос серии Diamond Treasures в период зимних холодов у российских женщин – клиенток центров красоты компании. Согласно собранным данным, наибольшей популярностью пользуется масло для тела Deep-softening Body Butter из набора для тела Diamond Treasures Skin Glory. 24.02.2014 16:52:11

Маркетинговые исследования