ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыСпециалисты QIWI отвечают на вопросы посетителей CreditCardsOnline.ru

Специалисты QIWI отвечают на вопросы посетителей CreditCardsOnline.ru

12.05.2014 17:12:40

Теперь на вопросы интернет-аудитории будут регулярно отвечать компетентные специалисты QIWI - ведущего платежного сервиса нового поколения в России и странах СНГ.

С появлением у CreditCardsOnline.ru нового партнера, посетители интернет-ресурса получили возможность задавать любые вопросы, о погашении кредитов, переводах денежных средств и оплатой услуг через QIWI Терминалы или Visa QIWI Wallet и получить квалифицированные ответы в кратчайшие сроки.

«Мы стараемся развивать наш ресурс, как качественный информационный сервис, посетители которого могут не только ознакомиться со свежими новостями или полезными советами, но и получить необходимые ответы на вопросы, касающиеся банковских карт и электронных инструментов для их использования. Группе QIWI, как известно, принадлежит платежная сеть, которая позволяет переводить деньги и оплачивать услуги через терминалы и интернет, в том числе с использованием кредитных карт. Мы надеемся, что с появлением на нашем сайте эксперта сервиса посетители, у которых до сих пор имеются опасения на счет безопасности и удобства электронных платежных инструментов, наконец, отбросят сомнения и откроют для себя новые современные сервисы», - комментирует генеральный директор CreditCardsOnline.ru Александр Орлов.

«По всем вопросам работы платежного сервиса специалисты QIWI готовы ответить как по телефонам Единой службы поддержки пользователей и через форму обращения на сайте, так и на официальных страницах в социальных сетях. Благодаря сотрудничеству с CreditCardsOnline.ru у нас появилась новая площадка для свободного общения с нашими пользователями и мы надеемся, что эта возможность будет удобна и востребована», - комментирует управляющий директор QIWI, Анна Стоклицкая.

Напомним, что консультационную поддержку пользователям портала оказывают специалисты ведущих российских банков, компаний-операторов электронных платежей, а также финансовые эксперты, обладающие многолетним опытом работы в банковской сфере. Таким образом, у посетителей онлайн-ресурса есть возможность задавать вопросы относительно кредитных продуктов, различных банковских услуг, электронных кошельков, дистанционных сервисов, и получать исчерпывающие ответы от профессионалов своего дела.

Все поступающие к экспертам вопросы с ответами распределяются по категориям, которые для удобства использования сформированы под конкретную тему или определенный банк, чтобы посетители могли без особых усилий находить уже готовые ответы на интересующие вопросы.

Похожие новости

Банки и кредиты Ритейл
Компания АЛИОТ приняла участие в Форуме Банковские сезоны 2013
Компания АЛИОТ стала технологическим партнером VII Форума «Банковские сезоны», который проходил на Мальте с 25 по 28 сентября 2013 г. 10.10.2013 11:23:58
Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» стал победителем конкурса BEST INTRANET RUSSIA 2014
26 июня 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, получил награду на 7-ом конкурсе интранет-порталов BEST INTRANET RUSSIA 2014. Внутренний корпоративный ресурс банка RenNews победил в главной номинации «Лучшая реализация принципов корпоративного портала». Жюри конкурса отметило удобный пользовательский интерфейс с понятной навигацией, большое число сервисов, оптимизирующих внутренние процессы, а также яркий дизайн ресурса. Церемония награждения победителей состоялась 20 июня в Москве в заключительный день работы IX Всероссийского форума для intranet-специалистов и руководителей отделов внутренних коммуникаций. 26.06.2014 13:51:16

Маркетинговые исследования