ГлавнаяНовости компанийМеталлургияАбинский ЭлектроМеталлургический завод начинает внедрение «1С:Управление металлургическим комбинатом»

Абинский ЭлектроМеталлургический завод начинает внедрение «1С:Управление металлургическим комбинатом»

13.05.2014 11:04:37

_____________big
Коробку лично вручил Голиков Игорь Вячеславович (руководитель направления по продвижению отраслевых решений для производства компании-разработчика «АВК-система») Щапину Игорю Вячеславовичу (начальник лаборатории АСУП «Абинский ЭлектроМеталлургический завод»). Далее предстоит активная совместная работа по внедрению этой единой информационной системы на всех участках и подразделениях завода. Часть подразделений уже была автоматизирована и работала в «1С:УПП». Они будут интегрированы в «1С:УМК».

В процессе внедрения планируется автоматизировать: оперативное планирование снабжения металлургического производства, управление ремонтами и обслуживанием металлургического оборудования, учет и поступление лома, управление заводской лабораторией, учет данных плавки металла, формирование паспортов плавок, учет работы прокатного стана, управление собственным автопарком.

По окончании внедрения ожидается: снижение издержек производства, повышение рентабельности заказов, сокращение трудозатрат и времени на ввод данных из разрозненных систем, сокращение влияния «человеческого фактора».

Справка: ООО «Абинский ЭлектроМеталлургический Завод» - представитель черной металлургии на Юге России, вступивший в строй в июне 2010 года. На сегодня комплекс оборудования по производству строительной арматуры, является одним из самых современных в мире

Похожие новости

Металлургия
Режущие плоттеры по оптимальным ценам
Компания YUSTO сообщает о том, что летом 2014 года купить режущие плоттеры от ведущих мировых фирм-производителей можно по самой оптимальной цене. 10.08.2014 15:50:50
Металлургия
Возможности плоттерных технологий
Компания ООО «Юсто», предлагающая лазерную технику различных уровней сложности, в июле 2014 года обновила ассортимент режущих плоттеров. 10.08.2014 22:35:55

Маркетинговые исследования