ГлавнаяНовости компанийРитейлDimio представляет новинки

Dimio представляет новинки

13.05.2014 11:43:43

Оплата заказа возможна наличным и безналичным способом для удобства клиентов.
Каталог одежды представлен на сайте по адресу http://dimio.ru
Справка о компании:
Dimio представляет собой развивающуюся компанию по реализации дизайнерской женской одежды и аксессуаров.
Регулярные акции, скидки и спецпредложения, наличие богатого выбора одежды различных расцветок, размеров и фасонов делают шоппинг в Dimio приятным и комфортным.
Ассортимент продукции представлен верхней одеждой: пальто и плащами, блузами, рубашками, жакетами, платьями, трикотажем, юбками, шарфиками и платками известных брендов Bastion и Ivo Nikkolo, которые неоднократно отмечались на международных конкурсах за создание оригинального стилистического направления.
Преимуществами Интернет-магазина Dimio являются высокое качество продукции, благодаря использованию только натуральных материалов при её изготовлении, приемлемые цены и широкий выбор.
Больше информации о магазине, товарах и предложениях размещено на сайте http://dimio.ru/ Получить консультацию специалиста можно по телефону 7 (495) 210-90-33 с 9 утра до 10 вечера.
Контакты:
Dimio
Адрес: 127322 г. Москва ул. Милашенкова 16
Телефон: + 7 (495) 210-90-33, +7 (985) 893-42-80
Электронная почта: sales@dimio.ru
Сайт: http://dimio.ru/

Источник: Dimio

Похожие новости

Ритейл
Интернет-магазин Dimio порадовал покупательниц новиками
Руководители интернет-магазина Dimio спешит порадовать своих покупательниц приятной новостью — новое поступление одежды известного польского бренда E.Levy. 04.07.2014 17:47:59
Ритейл
Вызов дизайнера на дом от компании «Ликарион»
Представители фабрики нестандартной кухни «Ликарион» рассказали подробности о популярной услуге вызова дизайнера на дом. 05.03.2014 07:10:32
Ритейл
Партнерская программа от интернет-магазина GRANDTAO
Покупатели китайского интернет-магазина GRANDTAO могут принять участие в партнерской программе, в рамках которой предусмотрены бонусы. 08.11.2013 07:30:07

Маркетинговые исследования