ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьТорговая марка «Дядя Ваня» обновила дизайн кетчупов

Торговая марка «Дядя Ваня» обновила дизайн кетчупов

13.05.2014 12:51:28

500_1__big
Руководство холдинга «Дядя Ваня» приняло решение о рестайлинге упаковки кетчупов одноименной торговой марки.
В ассортименте ТМ «Дядя Ваня» пять видов кетчупов: «Классический», «Шашлычный», «Острый чили», «По-грузински» и «Болгарский», выпускаемых в дой-паках. Данная продукция представлена в среднем ценовом сегменте и производится для широкого круга потребителей, поэтому перед креативной командой стояла задача создания не только «вкусного», но одновременно несложного, понятного среднестатистическому российскому покупателю дизайна.
В результате упаковка каждого из видов имеет собственное цветовое решение и индивидуальную композицию фуд зоны, что позволяет без труда понять разницу вкусов и сделать быстрый выбор в пользу того или иного варианта. Едиными элементами помимо логотипа торговой марки являются изображения и значки, информирующие о качестве, натуральности и месте производства продукта.
Дизайн получился ярким и информативным, при этом он полностью соответствует общей концепции торговой марки, предлагающей россиянам продукцию для настоящего русского застолья от отечественного производителя.
Уже в мае 2014 года на полках магазинов в новом дизайне появится самый популярный вид кетчупа ТМ «Дядя Ваня» - «Шашлычный».

Похожие новости

Пищевая промышленность
Efes Ukraine подводит итоги 2013 года
Efes Ukraine, один из лидеров украинского пивного рынка, подводит итоги своей работы в 2013 г. В прошедшем году компания запустила пять новых брендов, нарастила производство и увеличила рыночную долю. В то же время, успешные результаты Efes Ukraine являются исключением на фоне рынка в целом: ситуация в украинском пивоварении остается крайне негативной, а перспективы развития рынка туманны. 18.02.2014 23:46:03
Пищевая промышленность СМИ
Эволюция бренда «Малаховский мясокомбинат».
Москва, ноябрь 2013 г. - Малаховский мясокомбинат уже в 3 счастливый раз произвел ребрендинг своей торговой марки. 18.04.2014 16:51:37

Маркетинговые исследования