ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьТорговая марка «Дядя Ваня» обновила дизайн кетчупов

Торговая марка «Дядя Ваня» обновила дизайн кетчупов

13.05.2014 12:51:28

500_1__big
Руководство холдинга «Дядя Ваня» приняло решение о рестайлинге упаковки кетчупов одноименной торговой марки.
В ассортименте ТМ «Дядя Ваня» пять видов кетчупов: «Классический», «Шашлычный», «Острый чили», «По-грузински» и «Болгарский», выпускаемых в дой-паках. Данная продукция представлена в среднем ценовом сегменте и производится для широкого круга потребителей, поэтому перед креативной командой стояла задача создания не только «вкусного», но одновременно несложного, понятного среднестатистическому российскому покупателю дизайна.
В результате упаковка каждого из видов имеет собственное цветовое решение и индивидуальную композицию фуд зоны, что позволяет без труда понять разницу вкусов и сделать быстрый выбор в пользу того или иного варианта. Едиными элементами помимо логотипа торговой марки являются изображения и значки, информирующие о качестве, натуральности и месте производства продукта.
Дизайн получился ярким и информативным, при этом он полностью соответствует общей концепции торговой марки, предлагающей россиянам продукцию для настоящего русского застолья от отечественного производителя.
Уже в мае 2014 года на полках магазинов в новом дизайне появится самый популярный вид кетчупа ТМ «Дядя Ваня» - «Шашлычный».

Похожие новости

Пищевая промышленность
Efes Ukraine представляет новый рекламный ролик пива «Кружка свiжого»
1 июня в телеэфире появится новый рекламный ролик, посвященный пиву «Кружка Свіжого». Из него зритель узнает о древней традиции чествования настоящих героев. Идея и реализация проекта принадлежат РА «ЯСНО» совместно с бренд-командой ТМ «Кружка Свіжого» компании Efes Ukraine. 30.05.2014 17:39:14
Пищевая промышленность
Команда российских поваров при поддержке «Мираторг» стала вице-чемпионом мира по барбекю
1-2 августа 2014 года в городе Хаапсалу, Эстония, состоялся XXV Чемпионат мира по барбекю целой свиной туши, призером которого стала сборная поваров России при поддержке компании «Мираторг». 14.08.2014 12:52:32

Маркетинговые исследования