ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесВ Google начали осуществлять доставку товаров в день заказа

В Google начали осуществлять доставку товаров в день заказа

13.05.2014 15:55:58

Osell_v1_logo_big
На сегодняшний день испытания работы системы проходят в Сан-Франциско, а доставка осуществляется в день заказа из магазинов Target, Walgreens, Office Depot, Staples и Blue Bottle Coffee Co.

Сегодня Google тестирует свой новый сервис, который позволит покупателям получать их заказы в день покупки. На данный момент компания объединилась с транспортными службами и ритейлерами в Сан-Франциско. В планах корпорации также запуск доставки с помощью курьеров-дронов.

На рынке интернет-торговли сегодня остро стоит вопрос доставки товаров. Местные интернет-магазины обычно доставляют товары в течение 1-7 дней. В то же время, сроки международных поставок затягиваются до нескольких месяцев.

В последнее время в России все более популярными становятся покупки в интернет-магазинах Китая. Процесс осложняется языковым барьером, проблемами с оплатой и невероятно долгим сроком ожидания заказа. Почтовые службы России оказались не готовы к большому наплыву посылок. К радости покупателей на международном онлайн-рынке появилась компания, которая смогла решить эти вопросы.

Компания Osell готова перенимать опыт Google и внедрять новые технологии в ведении онлайн-бизнеса в других странах, как только те будут к этому готовы. Китайский оптовый ритейлер Osell создал свою транспортную систему и построил склады в России. Такой шаг позволил сократить сроки доставки с нескольких месяцев до 1-5 дней. Также компания наняла штат русскоязычных сотрудников, которые готовы дать высококвалифицированные консультации клиентам и сопровождать их в течение всего процесса покупки.

На сегодня Osell предлагает более 30 миллионов единиц китайских товаров высокого качества. Существенным преимуществом компании является и то, что все поставки ведутся напрямую от производителей. Исключение посредников из цепочки «изготовитель-конечный потребитель» позволило значительно снизить стоимость продукции.

Представители компании заявили, что также намерены изменить мнение о качестве китайской продукции. Достичь этого Osell планирует с помощью продуманной системы контроля за каждым заказом. «Нам известно, что имидж китайской продукции был серьезно испорчен из-за ее низкого качества. OSell делает все возможное, чтобы разрушить эти стереотипы, вводя жесткие критерии качества для поставщиков»,— говорит Mингпу Су, директор по маркетингу компании.

Контактная информация:
email: lbk@bk.ru
тел.: + 8 (917) 567-00-07
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Иск Матриархат Light о нарушении авторских прав в интернете удовлетворен
Тамара Палий, Автор и владелец блога Матриархат Light, в марте 2013 года обнаружила свои материалы без ссылки на первоисточник и Автора, на страницах группы ВКонтакте «МММ-Мелочи манипулирования мужчинами». Администратором группы являлась О. Аникина. Палий решила защищать свои права в интернете в судебном порядке. 21.01.2014 23:09:18

Маркетинговые исследования