ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхКомпания Билет-Авиа отпразднует свой третий день рождения.

Компания Билет-Авиа отпразднует свой третий день рождения.

12.07.2010 21:09:00

С тех пор сервисом воспользовалось, и продолжают ежедневно обращаться к сервису компании Билет Авиа более 125 000 человек для бронирования и покупки авиабилетов на все направления. Летом 2007 года официально открылся поисковый онлайн-сервис Билет-Авиа по адресу: http://www.bilet-avia.ru, который сразу привлек внимание активной поисковой аудитории Рунета. Сегодня, популярность сервиса постоянно растет. В настоящий момент ведутся работы над редизайном ресурса. Обновленная и усовершенствованная версия сайта откроет перед клиентами компании широкие возможности использования в полной мере преимущества онлайн-бронирования и заказа билетов, благодаря появлению на сайте усовершенствованной форме заказа билетов, в режиме реального времени. Одной из основных задач мы ставим развитие передовых информационных технологий в области бронирования авиаперевозок. Это позволяет клиентам получать своевременно полную и достоверную информацию о расписании и тарифах, льготах и скидках, правилах и новациях, а также заказать билет в любое время и в удобном месте. Наша компания проделала огромный путь развития от маленькой фирмы, не имеющей своего ресурса, до запуска онлайн-сервиса и построению команды профессионалов всего за три года работы, - говорит Илья Кричевский, генеральный директор компании Билет Авиа, - Мы постоянно улучшаем качество нашего онлайн-сервиса, а также готовим новые интересные возможности для пользователей. А в условиях современного глобального роста Интернет технологий, сайт становится одним из главных инструментов информационного и маркетингового управления. Новый сайт станет важным этапом развития для нашей компании, а использование нами двух систем бронирования, «Сирена» и «Амадеус», позволяет оформлять авиабилеты для наших клиентов на рейсы более чем 40 авиакомпаний мира. В планах на будущее стоит разработка бонусной программы для клиентов компании, позволяющая накапливать бонусы за совершенные покупки и расплачиваться ими в будущем. Мы разрабатываем Бонусную программу для того, чтобы поблагодарить каждого клиента, который отдает нам предпочтение при заказе авиабилетов. Наша Бонусная программа не будет привязана к бонусным программам авиакомпаний и не зависит от них. Подробная информация на сайте компании http://www.bilet-avia.ru и по телефону в Москве +7 (495) 544 - 59 - 46 Заполнив интерактивную форму, вы можете увидеть все возможные варианты на выбранный день или подобрать дату вылета-прилета, при которой тарифы будут оптимальными. Наша компания предлагает самые дешевые варианты перелета по заданному маршруту на нужные вам даты. У нас вы можете купить авиабилеты как на внутренние рейсы, так и на международные перелеты. Москва, Санкт-Петербург, города России, популярные европейские курорты, экзотические районы Азии и Африки, США. Координаты для связи:адрес: 123317, г.Москва, Краснопресненская наб., д. 10 телефон: +7 (495) 544 - 59 - 46 эл почта: info@biletavia.ru, bilet-avia@mail.ruконтактное лицо: Павел Чужанов

Билет-Авиа г.Москва, м.Смоленская, Проточный пер. д.14 http://www.bilet-avia.ru/ bilet-avia@mail.ru +7 495 795-14-68 Контактное лицо: Патрейко Маргарита Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
День рождения ребенка в Сети детских клубов «Игрушки»!
Каждый ребенок имеет уникальное сочетание характера и темперамента, поэтому ему очень трудно угодить с подарком. Каждый родитель старается удивить своего ребенка. 01.04.2014 15:24:06
Туризм и отдых
Конференц-залы бизнес-отеля Брайтон
Конференц-зал – это то место, где можно провести тренинг, семинар, организовать корпоративную или деловую встречу, провести обучение или важные переговоры. 08.09.2014 18:38:30
Туризм и отдых
"Сяркянниеми" откроет двери бесплатно уже в этом году
Нынешнее лето принесет позитив завсегдатаям финского парка аттракционов "Сяркянниеми" - вход сделают свободным. До этого попасть в парк могли лишь с платным браслетом, открывавшим возможность посещать все площадки развлечений 26.01.2014 19:17:58

Маркетинговые исследования