Это означает, что в области продажи современного парикмахерского оборудования занимает далеко не последнее место.
Динамично развиваясь, сфера услуг сегодня предлагает москвичам богатый выбор салонов красоты, парикмахерских и косметических кабинетов. Однако в данном случае следует учитывать факт, что на 50% качество обслуживания клиентов зависит от уровня используемого мастером оборудования. Поэтому владельцы салонов красоты, дорожащие репутацией, предпочитают покупать качественное оборудование, эргономичную мебель, кресла парикмахерские и материалы от авторитетных фирм-изготовителей.
Опрос, проведенный в конце 2013 года среди посетительниц салонов красоты, показал, что для 75% из них большое значение имеет не только качество самой процедуры, но и степень комфорта во время ее проведения. Отсюда и стремление владельцев салонов приобрести статусное парикмахерское оборудование.
Тем не менее, переплачивать не хочет никто, и поэтому поиск достойного оборудования по приемлемой цене привел многих на www.procolors.ru - интернет-магазин, где можно найти широкий ассортимент качественных товаров по реальным ценам. Это сказывается и на динамике продаж магазина: ежегодный прирост реализуемой продукции составляет 15%.
Каковы перспективы развития бизнеса компании? Как сообщил генеральный директор, этот рубеж будет не последним. В планах руководства:
- расширение сферы деятельности на другие города РФ,
- совершенствование дисконтных программ и системы скидок,
- разработка специальной бонусной программы для постоянных покупателей.
Созданная в начале 2012 года, эта компания за 2 года работы преодолела путь от небольшого склада до серьезного оптово-розничного магазина парикмахерского оборудования. Грамотно выбрав приоритеты развития, руководство компании отказалось от погони за суперприбылями, сделав ставку на продажу качественного парикмахерского оборудования по ценам, доступным большинству.
На данный момент компания Procolors может похвастаться следующими достижениями:
- хорошая видимость на рынке,
- серьезный оборот (до миллиона наименований в год),
- рост клиентской базы (70% покупателей становятся постоянными).