ГлавнаяНовости компанийРитейлНовые полупромышленные кондиционеры Dantex

Новые полупромышленные кондиционеры Dantex

14.05.2014 16:23:35

Обычные кондиционеры могут работать без проблем в режиме охлаждения при температурах выше +15…+20 С.

Данной опцией оборудованы следующие серии:

  • Консольный тип полупромышленной системы CHMN-W
  • Консольный тип полупромышленной системы RK-CHCN-W
  • Четырехполосный кассетный тип UHM2N-W
  • Четырехполосный кассетный тип ECO UHC2N -W
  • Канальный тип полупромышленной системы BHMN-W

Преимущества Winter Kit :

  • Поддерживает постоянную температуру конденсации хладагента (от +40 до +45 град в зависимости от настройки);
  • Защищает от обмерзания теплообменник внутреннего блока, исключает выключения компрессора для оттайки;
  • Позволяет избавиться от доработки внешнего блока силами специалистов сервисного центра, что экономит временные и денежные ресурсы;
  • Сокращаются затраты на приобретение и самостоятельный монтаж зимнего комплекта, так как он фактически является уже встроенной опцией для всех внешних блоков полупромышленных серий: RK-..HMNE-W, RK-…UHCNE-W и RK-..HGNE-W.

Источник: dantex
DANTEX
DANTEX Компания Dantex Industries Ltd. (Великобритания) - это производитель климатической техники нового поколения. Мы провели собственные исследования и разработали уникальные модели бытовых приборов, которые отвечают всем требованиям современной жизни. Техника Dantex создана согласно новейшим технологиям, она предельно удобна в обращении и призвана обеспечивать комфортную среду для жителей мегаполиса. Мы поставили себе миссию создать идеальные условия для работы и отдыха современного человека, поэтому мы используем только передовые разработки и высокоточное оборудование. Благодаря автоматизированной сборке нам удалось сильно снизить затраты на производство и, соответственно, цену. Мы контролируем каждый шаг производства, - поэтому можем гарантировать самый высокий уровень качества. Мы учитываем особенности архитектуры в мегаполисах, - поэтому уделяем огромное внимание технике, применяемой в офисах, магазинах, сфере обслуживания, на производстве и других коммерческих предприятиях. В конструкциях наших приборов воплощены опережающие инженерные разработки. В основе этих разработок - материалы и технологии завтрашнего дня. Техника Dantex спроектирована так, чтобы идеально соответствовать и потребностям, и желаниям потребителей. Высокая энергоэффективность, низкий уровень шума, компактность, и стильный дизайн делают ее идеальным выбором для жителей городов, шагающих в ногу со временем. Dantex - техника для всех и каждого. Она соответствует самым высоким требованиям качества, а по цене ее можно отнести к уровню массового, недорогого бытового оборудования. Это стало возможным благодаря новейшим инженерным разработкам, автоматизированной сборке и большому объему выпускаемой продукции. Мы затрачиваем на производство гораздо меньше времени и средств, чем наши конкуренты. И при этом гарантируем потребителям качество, надежность и долгий срок службы оборудования. Именно поэтому себестоимость продукции Dantex ниже, чем у других производителей. Центральный офис Москва, проспект Андропова, дом 18, корпус 5, 14 этаж, офис 1404 495 916-52-18 Контактное лицо: Dantex Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Аксессуары для автостайлинга в интернет-магазине «Автомаркет 51»
Интернет-магазин «Автомаркет 51» (avtomarket51.ru) предлагает широкий ассортимент качественных аксессуаров для автостайлинга. 01.02.2014 20:55:15
Ритейл
В «Ликарион» рассказали о собственном производстве
В апреле 2014 г. представители компании «Ликарион», занимающейся производством и продажей кухонь и корпусной мебели, рассказали о собственном производстве. 07.05.2014 16:36:54
Ритейл
Компания «ПАСАДОР» объявляет о предстоящих скидках
Компания «ПАСАДОР» в преддверии весны объявила об акции на оборудование ADCA. 22.02.2014 20:03:42
Ритейл
В Москве прошла встреча Forbes Woman Club
2 октября 2013 года в Москве в рамках инвестиционного форума «Россия зовет!» (организатор – ВТБ Капитал) состоялась встреча Forbes Woman Club. 16.11.2013 20:13:33

Маркетинговые исследования