Но, увы, не все действия оказываются результативными. Сегодня в номере мы поговорим о том, как с помощью кросс-продаж страховых продуктов компания может выйти на новый уровень прибыльности.
Кроме того, на страницах этого номера мы поговорим и о других инструментах повышения эффективности продаж в сфере страхования. А также наши авторы расскажут о тенденциях рынка страховых услуг, поделятся своими наработками в управлении персоналом компании, дадут рекомендации по грамотной организации страхового бизнеса. По сложившейся традиции мы уделим внимание различным исследованиям и рейтингам и осветим множество других интересных вопросов успешного развития страховой компании.
ПРОДАЖИ
ОСОБЕННОСТИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ, ИЛИ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ КРОСС-ПРОДАЖИ В СТРАХОВАНИИ
Александр Шибалков, директор по развитию бизнеса
В сегодняшней ситуации снижения маржинальности страхового бизнеса большинство страховых компаний, активно работающих в розничном сегменте, все в большей степени озабочены вопросом, как увеличить объемы страховой премии, собираемой с одного клиента, точнее, как организовать кросс-продажи.
РЫНОК
ИНТЕРЕСНЫЕ СЛУЧАИ: ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОГРАММЫ СТРАХОВАНИЯ
С точки зрения некоторых обывателей, работы страховых компаний довольна скучна и однообразна, но в действительности страховщики нередко сталкиваются с очень интересными запросами клиентов, по которым приходится разрабатывать эксклюзивные программы страхования.
ЗАЩИТА КАРТЫ, ИЛИ ЗАПУСК НОВОГО СТРАХОВОГО ПРОДУКТА
Рынок страхования постоянно радует нас своими новыми продуктами, предоставлением более качественного сервиса и другими новшествами. Сегодня мы поговорим о запуске нового страхового продукта - «Защита карты», который наверняка вызовет немалый интерес по стороны потребителей.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ НА ОТДЫХЕ, ИЛИ ПРОГРАММЫ СТРАХОВАНИЯ ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА РУБЕЖ
Каждый человек, планируя отдых, несомненно, настраивается на положительные эмоции, радостные события, но, увы, в действительности даже во время отдыха могут возникнуть различные неприятности. Давайте поговорим о том, как с помощью страховых программ можно избежать различных проблем.
СЛУЧАИ МОШЕННИЧЕСТВА В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ
На рынке страхования нередко возникают случаи мошенничества, и задача страховщиков всегда быть начеку. О том, как удается предотвратить попытки страхового мошенничества своим опытом с нами сегодня делятся компания «АльфаСтрахование» и страховая компания «Согласие».
МЕНЕДЖЕНТ
РУКОВОДИТЕЛЬ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ?
Александр Белановский, автор глобальной системы обучения руководителей малого бизнеса «Продажи чужими руками». Руководитель, бизнес-тренер, мотиватор и организатор
У любого руководителя, в том числе и в сфере страхования, должны быть лидерские качества, которые следует постоянно совершенствовать. Но управленец не всегда знает, в каком направлении нужно развивать навыки лидера, чтобы достичь большей эффективности в руководстве компании.
ПРОДАЖИ
ИСХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ В СТРАХОВАНИИ: РЕЦЕПТЫ УСПЕШНОГО ПРИМЕНЕНИЯ
Татьяна Максимова, коммерческий директор Липецкой радиогруппы, бизнес-тренер (г. Липецк), директор Консультационно-образовательного центра «Бизнес-Развитие»
Продажи страховых продуктов с помощью исходящего телемаркетинга осложняются тем, что при телефонном общении с потенциальным клиентом у менеджера мало инструментов, которые могут помочь ему создать положительное впечатление у клиента о нем.
ДОВЕРИЕ - КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ
Вера Павлова, бизнес-консультант
Многие менеджеры по страхованию ищут те козыри, которые помогут им в успешном взаимодействии с клиентами, но единого мнения здесь нет. Одни уверены в том, что главное для продавца страховых продуктов - огромная база знаний в сфере страхования, другие полагают, что без грамотного применения различных техник продаж им не добиться должных результатов, третьи вообще надеются на удачу. Но какие факторы в действительности наиболее весомы в продажах страховых продуктов?
ЧТО ПОВЫСИТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ? ИЛИ НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»
В процессе общения с клиентами менеджеры по страхованию иногда упускают очень важный момент - нерациональные инструменты убеждения собеседника. То, как грамотно использовать в переговорах эмоции, мимику и прочие невербальные средства общения, мы и рассмотрим сегодня в статье.
ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЙТИНГИ УГОНЯЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Автомобилей становится все больше и больше, чему не в последнюю очередь способствуют различные кредитные программы. А динамичный рост продаж легкового транспорта положительно сказывается на развитии рынка автострахования. Но вместе с этими положительными тенденциями есть и отрицательные факторы. Один из них - учащение угонов автомобилей.
САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ РИСКИ
Андеррайтеры страховых компаний постоянно отслеживают, какие риски занимают первые места по числу обращений. Без этих данных невозможно развитие страховой компании и повышение ее прибыльности. Сегодня с нами делится результатами своих исследований компания «АльфаСтрахование».
ПРАВО
ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ: РАЗЛИЧНЫЕ СЛУЧАИ
Эксперты службы Правового консалтинга Гарант продолжают отвечать на вопросы читателей по поводу обложения страховыми взносами организаций и физических лиц в различных ситуациях.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/.