ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаСлушатели программы МВА школы бизнеса МГИМО теперь знают все о россиянах

Слушатели программы МВА школы бизнеса МГИМО теперь знают все о россиянах

15.05.2014 12:29:48

1_big
Нетрудно представить, что подобный разговор вызвал живейший интерес у присутствующих, ведь у них появилась возможность узнать из первых рук эксклюзивную и самую свежую информацию о том, каков портрет современного россиянина. Как призналась Лариса Паутова - известный эксперт в области опросов общественного мнения, этот портрет меняется с невероятной скоростью, едва ли не ежемесячно у наших соотечественников появляются новые, порой противоречащие предыдущим настроения и ожидания. В то же время сограждане отдают приоритет стабильности и порядку в стране.

Поскольку встреча с лидером как всегда носила интерактивный формат, поиск объяснений столь противоречивому явлению перерос в бурную дискуссию. Буквально каждый присутствующий высказал свое мнение, а также поделился тем, какие настроения царят в его регионе. Однако всех порадовали последние данные опросов ФОМа о том, насколько счастливыми считают себя россияне. Выяснилось, что уровень удовлетворенности жизнью у наших сограждан заметно вырос в последнее время. Эти сведения заметно повысили позитивный настрой и у всех собравшихся.

Разумеется, ответить на все вопросы за короткую встречу оказалось невозможно. Но научный руководитель программы МВА по связям с общественностью, к.соц.н., доцент МГИМО Людмила Сальникова сообщила, что Лариса Паутова теперь будет читать курс лекций в рамках программы МВА, а также на других программах бизнес-образования по связям с общественностью Школы бизнеса МГИМО.

Пресс-служба школы бизнеса

Пресс-служба ВШКУ ---- irina.p_@mail.ru +7 926 392-77-20 Контактное лицо: Панкратова Ирина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука Биотехнологии
Социальный паразитизм на интеллектуальной собственности
Социальный паразитизм на результатах интеллектуальной деятельности работников заканчивается, когда они или их работодатель могут обосновать свои требования и получать свои дивиденды на законных основаниях, включая имущественные интеллектуальные права и право авторства, доступа, следования, отзыва… универсальный принцип — прав тот, у кого есть аргументы и доказательства… 11.04.2014 12:30:41

Маркетинговые исследования