ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаНовый главный редактор журнала о животных для думающего владельца "ГЮНП"

Новый главный редактор журнала о животных для думающего владельца "ГЮНП"

12.05.2010 00:00:00

Коллектив журнала единодушно выдвинул Ксению на должность Главного редактора. Полина Колодяжная, экс-главный редактор, комментирует это так: "Ксения - это именно тот человек, который полностью проникнут главной идей журнала - создавать полезный, информативный и в то же время развлекательный журнал о животных, воспитывать ответственность к братьям нашим меньшим. Без сомнения, Ксения выведет журнал на новый уровень развития, поэтому с уверенностью вверяю ей журнал о животных "ГЮНП"".

Ксения делится с читателями ближайшими планами: "Журнал о животных для думающего владельца "ГЮНП" я вижу, как увлекательный многотомник, который с удовольствием читают как любители, так и профессионалы. В моих ближайших планах - увеличить количество полос вдвое, расширить некоторые рубрики, расширить штат журналистов, принимать участие в отраслевых мероприятиях, развить событийную рубрику - все это на 2010 год. С 2011 я планирую вывести журнал на ежемесячную периодичность". Коллектив журнала с радостью принял нового Главного редактора и уже приступил к созданию следующего ("ГЮНП" 3 (7) 2010) номера журнала.

Похожие новости

Образование и наука
Advanced Executive MBA: Стратегический менеджмент и предпринимательство
Бизнес школа AMI приглашает руководителей и владельцев компаний к участию в программе Advanced Executive MBA: Стратегический менеджмент и предпринимательство. Эта управленческая программа посвящена вопросам развития бизнеса на различных этапах. Результатом программы станет бизнес-проект развития компании на ближайшие 3-5 лет. 26.07.2014 19:43:16
Образование и наука Деловые услуги
Круглый стол:"FAST СLOSE: как сократить сроки подготовки отчетности по МСФО"
Сокращение сроков закрытия периода и подготовки отчетности по МСФО. Практический опыт внедрения решения Fast Сlose В ходе заседания круглого стола участники поделятся опытом Fast Close – сокращения сроков закрытия и формирования достоверной финансовой отчетности на всех уровнях компании, а также для внешних пользователей. Целевая аудитория – представители крупных российских компаний, имеющих разветвленную сеть подразделений в России и за рубежом. 11.03.2014 13:03:36

Маркетинговые исследования