ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаНовый главный редактор журнала о животных для думающего владельца "ГЮНП"

Новый главный редактор журнала о животных для думающего владельца "ГЮНП"

12.05.2010 00:00:00

Коллектив журнала единодушно выдвинул Ксению на должность Главного редактора. Полина Колодяжная, экс-главный редактор, комментирует это так: "Ксения - это именно тот человек, который полностью проникнут главной идей журнала - создавать полезный, информативный и в то же время развлекательный журнал о животных, воспитывать ответственность к братьям нашим меньшим. Без сомнения, Ксения выведет журнал на новый уровень развития, поэтому с уверенностью вверяю ей журнал о животных "ГЮНП"".

Ксения делится с читателями ближайшими планами: "Журнал о животных для думающего владельца "ГЮНП" я вижу, как увлекательный многотомник, который с удовольствием читают как любители, так и профессионалы. В моих ближайших планах - увеличить количество полос вдвое, расширить некоторые рубрики, расширить штат журналистов, принимать участие в отраслевых мероприятиях, развить событийную рубрику - все это на 2010 год. С 2011 я планирую вывести журнал на ежемесячную периодичность". Коллектив журнала с радостью принял нового Главного редактора и уже приступил к созданию следующего ("ГЮНП" 3 (7) 2010) номера журнала.

Похожие новости

Образование и наука
«Звезда» - Таланты на службе обороны и безопасности»
Российский совет олимпиад школьников завершил подведение общероссийских результатов олимпиад школьников в 2013-2014 учебном году. 24.04.2014 09:15:45
Образование и наука
Университетская библиотека на «Библиоклуб.ру»
«Библиоклуб.ру» представляет собой интернет-магазин электронных книг по самым разнообразным тематикам: деловой, учебной, досуговой, научно-образовательной и другим. 16.05.2014 16:37:06
Образование и наука
Академия продаж-3: бесплатные тренинги стартуют в марте
Первый БИТ в Санкт-Петербурге продолжает обучение для менеджеров по продажам. Цикл бесплатных тренингов от ведущих топ-менеджеров компании пройдет 4, 6 и 11 марта. 25.02.2014 12:08:27

Маркетинговые исследования