ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесНовая возможность оценки эффективности контекстной рекламы по звонкам

Новая возможность оценки эффективности контекстной рекламы по звонкам

15.05.2014 14:24:55

Их связка позволяет пользователям К50 ориентироваться на конверсии по звонкам при выставлении ставок, что существенно расширяет возможности системы.

Для передачи данных по звонкам достаточно добавить ссылку на фид с данными из CallTouch в интерфейсе К50:: Оптимизатор.

Синхронизация К50 и сервиса CallTouch позволяет:

• отслеживать все звонки с сайта вплоть до ключевого слова;

• определять неэффективные каналы и ключевые слова;

• использовать все данные CallTouch для оптимизации ставок.

Отслеживание оффлайн конверсий и их учет при выставлении ставок важен для тематик, в которых значимая часть оффлайн конверсий проходит через телефон. Сюда относится сфера услуги, недвижимость, автомобильная тематика и другие.

Система К50 оптимизирует затраты на контекстную рекламу путем выставления эффективных ставок, ранее ставки выставлялись на основе статистки из Google Analytics и данных из CRM сайта.

Сервис CallTouch позволяет отслеживать эффективность рекламы по звонкам вплоть до ключевого слова.

Максим Уваров, директор по развитию K50:

- Интеграция с CallTouch открывает принципиально новые возможности для оптимизации контекстной рекламы. Философия К50 в том, что мы стараемся оптимизировать рекламу под достижение финальных бизнес-результатов наших клиентов, которые сейчас зачастую не фиксируются в системах веб-аналитики клиента (исполняемость заказов, учет данных crm по life time value). И для многих рекламодателей, у которых весомая часть продаж осуществляется с участием телефона, таким показателем являются звонки. Мы возлагаем большие надежды на интеграцию с CallTouch, которая позволит K50 использовать более точные данные для оптимизации рекламы.

Михаил Федоринин, коммерческий директор CallTouch:

- Реклама может быть эффективной только в том случае, если производится оценка итогового эффекта, то есть происходит контроль конечных действий. И если в случае с онлайн транзакциями через сайт давно все известно, то с оффлайн транзакциями (телефонные звонки) до недавнего времени была серьезная проблема. Именно ее решение было нашей основной целью при создании сервиса CallTouch. В лице проекта К50 мы нашли единомышленников, которые также как и мы «повернуты» на том, чтобы реклама была максимально эффективной. Совместная интеграция К50 и CallTouch - это первое комплексное решение, которое позволяет оптимизировать рекламные кампании для таких тематик как: недвижимость, авто, медицина, туризм, строительство и т.п. (тематики, где заказы идут через телефонные звонки). Наше партнерство позволит существенно увеличить аудиторию, которая теперь также сможет делать свою рекламу более эффективной с помощью сервиса К50.

Информация о компаниях:

Calltouch — это комплексное решение по отслеживанию эффективности рекламы и продвижению по звонкам. Решение Calltouch позволяет понять, как работает ваша реклама, выявить эффективные источники рекламы и проводить рекламные акции исходя из ожидаемого количества звонков.

Аналитическое решение Calltouch позволяет понять целостную модель рекламы Вашего бизнеса от клика до звонка, исследовать тренды и закономерности, выявить скрытые механизмы продаж и повысить отдачу от рекламы.

Calltouch — это сообщество рекламных агентств предлагающих уникальную услугу - продвижение по звонкам. Продвижение по звонкам позволяет получить необходимое количество клиентов и не беспокоиться о том, каким способом они были привлечены. На сегодняшний день в Calltouch проанализировано более 1 миллиона звонков.

K50 была основана в 2012 году ведущими специалистами рынка рекламы. С 2013 года система работает на рекламном рынке. Основной продукт компании - оптимизатор прибыли для систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords, а также для товарной системы Яндекс.Маркет.

В оптимизаторе K50 объединены новейшие научные разработки и технологические подходы. Компания использует байесову статистику, алгоритмы искусственного интеллекта, экспертные системы.

Пресс-служба Calltouch

моб.: +7(917) 526-24-21

e-mail: pr@calltouch.net

http://www.calltouch.ru/

Источник: Calltouch

Маркетинговые исследования