ГлавнаяНовости компанийРитейл«Дуэт» реализует молодняк домашней птицы

«Дуэт» реализует молодняк домашней птицы

16.05.2014 08:34:28

Благодаря мягкому комфортному климату и применению современных технологий «Дуэт» выращивает молодняк в течение практически всего года.
Задать интересующие вопросы по поводу приобретения птицы можно по телефонам 8 (86161) 3-55-01, 8 (918) 688-31-19.
Информация о птицеферме ООО «Дуэт» размещена на сайте http://dyet.su/ , там же можно ознакомиться с полезными сведениями, которые касаются разведения птицы, её правильного кормления, заботы о здоровье и других важных вопросов.
Контакты:
ООО «Дуэт»
Адрес: Россия, Краснодарский край, Крыловский район, ст.Крыловская, ул.Степная, 63
Телефон: 8 (86161) 3-55-01, 8 (918) 688-31-19.
Электронная почта: dyet@dyet.su
Сайт: http://dyet.su/

Источник: «Дуэт»

Похожие новости

Ритейл
На склад ООО «ТК-Сервис» поступили новинки NORTEC CDH
В преддверии выставки «Мир Климата 2014» на склад ООО «ТК-Сервис» поступили образцы новых осушителей воздуха NORTEC CDH. 11.03.2014 12:13:13
Ритейл
Расширение ассортимента интернет-магазина KinderGut.ru
Интернет-магазин товаров для детей KinderGut.ru сообщил о новом поступлении продукции из Европы. 16.07.2014 09:25:05
Ритейл
В магазин ШторКа поступила новая коллекция однотонных тканей весна - лето
Магазин ШторКа представляет широкий ассортимент однотонных тканей из новой коллекции весна — лето. Однотонный тюль — это идеальное сочетание цвета и фактуры. Множественное разнообразие оттенков позволяет создавать нежные тональные сочетания и приятные контрасты в оформлении окон помещения. Однотонные ткани для штор поддерживают общее настроение, что позволяет самым разным вещам уживаться вместе. Они призывают к спокойствию и поэтому популярны для украшения спален. 01.04.2014 17:00:00
Ритейл
Новинки в коллекции эргономичных подушек
ООО «Торговый Дом ДАРГЕЗ», один из лидеров в производстве домашнего текстиля и товаров для сна, выпустил новую коллекцию эргономичных подушек, которая носит название «Атланта». 14.05.2014 00:11:02

Маркетинговые исследования