ГлавнаяНовости компанийРитейлOnline - звонок от компании «Армор Групп»

Online - звонок от компании «Армор Групп»

18.05.2014 14:39:37

Кнопку для выбора этой функции можно найти под каталогом на главной странице.

Окно «Online-звонок» отличается простотой и лаконичностью - можно выбрать отдел, которому будет направлен вызов (на выбор - отдел продаж, гарантийного обслуживания и снабжения), а также кнопки, чтобы позвонить или прервать вызов. Компания напоминает о том, что для корректной работы данной функции необходима последняя версия браузера.

«По телефону мы можем проконсультировать обо всех нюансах, связанных с нашими автомобилями, о возможности совершить покупку или пройти сервисное и гарантийное обслуживание. Это очень важный фактор, который благоприятно влияет на рост доверия к нашей компании», - отмечает Жилинская Оксана, коммерческий директор ООО «Армор Групп»

О компании:

Основная специализация компании «Армор Групп» (armor-gr.ru) - производство и реализация бронированных автомобилей VIP-класса. В качестве основы для автомобилей используются шасси Lexus, Mercedes и Toyota. Все детали можно уточнить на сайте: armor-gr.ru.

Контактные данные:

ООО «Армор Групп»

Контактное лицо: коммерческий директор Жилинская Оксана

Адрес «Армор Групп»: 603041, Нижний Новгород, проспект Молодежный, 82

E-mail: sales@armor-gr.ru

Отдел реализации: +7(920) 072-02-20, +7(920) 258-17-17

Офис: +7 (831) 298-62-03

Сайт: http://armor-gr.ru

Похожие новости

Ритейл
В Одессе открывается первый в Украине французский магазин ювелирной бижутерии ручной работы Les Nereides
9 ноября в Одессе состоится открытие эксклюзивного магазина французской бижутерии ручной работы ювелирного дома Les Nereides. 09.11.2013 05:28:39
Ритейл
CosmetikaShop поделился советами об уходе за кожей
Интернет-магазин CosmetikaShop, осуществляющий продажу косметики, разместил на своём сайте полезные статьи. 20.06.2014 11:12:42
Ритейл
Новое поступление товара в Present-vsem
Торговая компания Present-vsem сообщает о новом поступлении товара. 18.07.2014 12:43:07

Маркетинговые исследования