ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесИнтернет-агентство «Директ Лайн» заняло второе место среди SEO-компаний СФО

Интернет-агентство «Директ Лайн» заняло второе место среди SEO-компаний СФО

19.05.2014 00:46:49

Каждый год компания улучшает свою позицию, и в этом году в общероссийском рейтинге поднялась на 16е место, и осталась крупнейшей региональной SEO-компанией Сибири (не имеющей офис в Москве). В рейтинге SEO-компаний по региону Сибирь компания заянла 2 место. Агентство является сертифицированным партнером таких систем, как Яндекс.Директ, Google Adwords, Begun и Таргет@mail.ru, SAPE.ru.

Интернет-агентство «Директ Лайн» занимается разработкой и продвижением сайтов с 2005 года. И на настоящий момент компанией реализовано более пятиста проектов. Услуги компании включают в себя модернизацию и разработку сайтов и интернет-магазинов, оптимизацию и продвижение их в поисковых системах, размещение контекстной и медийной рекламы, веб-аналитику и повышение конверсии.

Напомним, что «Рейтинг-рунета» - это независимые проект, который ежегодно формирует рейтинги компаний, работающих в различных сферах, на основании количества и качества реализованных ими проектов. Главной целью проекта является поддержание прозрачности рынка интернет-технологий, как для потребителей, так и для профессиональных участников рынка.

Подробнее с услугами компании «Директ Лайн» можно ознакомиться на сайте http://omsk.directline.su/.

Источник: http://omsk.directline.su

Похожие новости

Интернет бизнес
Система управления бизнесом А2Б представляет новую версию модуля «Поручения»
Компания А2Б, разработчик онлайн-системы управления бизнесом, объявляет о выходе новой версии модуля «Поручения». 14.11.2013 00:55:25
Интернет бизнес
Как закалялась медь: УГМК «выковывает» профессионалов в своем университете
Уральская горно-металлургическая компания — один из ведущих производителей меди в России — открыла Технический университет в Верхней Пышме (Свердловская область). Созданием современной технической инфраструктуры для организации эффективного образовательного процесса занималась компания КРОК 17.02.2014 18:27:17

Маркетинговые исследования